Запустили обзвон крупнейших ресторанов

Главная / Новости / Запустили обзвон крупнейших ресторанов

1.11.2016 запустился исходящий обзвон ресторанов, баров и кафе г. Москвы с предложением поставки и продажи посуды.

Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» сформировали базу более 3000 компаний, разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.

Обзвон проходил в течение 5 дней, группой специалистов из 7 человек.

Клиенту предоставлены: детальные отчеты по обзвону, аудиофайлы, актуализированная клиентская база.

Смотрите также

Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Современная медицина сделала большой шаг вперед в плане постановки точных диагнозов для выбора оптимального метода лечения, благодаря разработке и соз...

Контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ»

Дорогие друзья, сегодня мы решили, поделиться с вами очередным кейсом. Контак...

Обзвон физических лиц г. Москва с приглашением на бесплатный мастер-класс.

В период с 23 января по 27 января был проведен обзвон физических лиц по г. Москв...