Запустили обзвон крупнейших ресторанов

Главная / Новости / Запустили обзвон крупнейших ресторанов

1.11.2016 запустился исходящий обзвон ресторанов, баров и кафе г. Москвы с предложением поставки и продажи посуды.

Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» сформировали базу более 3000 компаний, разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.

Обзвон проходил в течение 5 дней, группой специалистов из 7 человек.

Клиенту предоставлены: детальные отчеты по обзвону, аудиофайлы, актуализированная клиентская база.

Смотрите также

«Ювитон» и call-центр «Цифровые технологии» заключили договор и запустили проект

Недостатки системы кредитования, доступность получения кредитов в банках и микрозаймов в сомнительных конторах привело к появлению большого количества...

Новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень

Специалисты нашего колл-центра начали новый проект «Опрос клиентов» для компании...

Состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны

Успешно состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны. Операторы call центра ...