Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Главная / Новости / Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячую линию по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользуется 800 тысяч Татарстанцев, а за 11 дней мы обработали порядка 74 тысяч звонков.

Вопросы по получению пособий по безработице с завтрашнего дня можно будет задать на единую горячую линию по номеру: 8-800-250-90-33. Обратившиеся смогут получить всю исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Наша компания гордится, что стала участником социально важного проекта в жизни Республики.

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Поделиться:

Смотрите также

Мы заключили договор с кисловодской компанией «Профмастер»

Друзья, ещё один кейс над которым мы поработали. Контакт-центр «Цифровые Техно...

Запущен холодный обзвон базы по г. Самара

В январе был запущен холодный обзвон по г. Самара, компания предоставляет финанс...

Обзвон юридических лиц г. Самара

29.09.2016 был запущен исходящий обзвон по г. Самара на предмет предложения част...