Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Главная / Новости / Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячую линию по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользуется 800 тысяч Татарстанцев, а за 11 дней мы обработали порядка 74 тысяч звонков.

Вопросы по получению пособий по безработице с завтрашнего дня можно будет задать на единую горячую линию по номеру: 8-800-250-90-33. Обратившиеся смогут получить всю исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Наша компания гордится, что стала участником социально важного проекта в жизни Республики.

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Смотрите также

Обзвон ТСЖ и УК по РТ

Стартовал новый проект по исходящему обзвону ТСЖ и УК по РТ на предмет законного...

Холодный обзвон с выходом на ЛПР

Компания ООО «Цифровые технологии» начала взаимодействие с известным брендом, оф...

«Цифровые технологии» запустил проект по банковским услугам

Контакт центр "Цифровые технологии" запустил новый  проект обзвон по банковским ...