Top.Mail.Ru

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Главная / Новости / Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячую линию по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользуется 800 тысяч Татарстанцев, а за 11 дней мы обработали порядка 74 тысяч звонков.

Вопросы по получению пособий по безработице с завтрашнего дня можно будет задать на единую горячую линию по номеру: 8-800-250-90-33. Обратившиеся смогут получить всю исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Наша компания гордится, что стала участником социально важного проекта в жизни Республики.

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Поделиться:

Смотрите также

Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы пр...

Обзвон жителей по базе данных

5 декабря был запущен обзвон жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с предложен...

Итоги года 2019 «Цифровые Технологии»

2019 год стал временем напряженной работы и ответственных решений, важных и зна...