Top.Mail.Ru

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Главная / Новости / Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячую линию по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользуется 800 тысяч Татарстанцев, а за 11 дней мы обработали порядка 74 тысяч звонков.

Вопросы по получению пособий по безработице с завтрашнего дня можно будет задать на единую горячую линию по номеру: 8-800-250-90-33. Обратившиеся смогут получить всю исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Наша компания гордится, что стала участником социально важного проекта в жизни Республики.

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Поделиться:

Смотрите также

С НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!!

Сердечно поздравляем Вас с Новым годом! Пусть наступающий год будет удачным и ус...

Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания "Цифровые технологии" принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов ...

Обеспечение детей России высококачественными товарами – цель нового проекта контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологи» является ведущим профессионалом в сфере телефонных продаж. Из года в год круг клиентов Центра расширяется, и начало...