Новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень

Главная / Новости / Новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень

Специалисты нашего колл-центра начали новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень. В рамках проекта производится проверка качества работ сотрудников для улучшения уровня сервиса компании. Респонденты имеют возможность оценить работу компании, а также оставить свои пожелания, замечания и комментарии. Заказчик получает аудиозаписи всех разговоров и  объемные отчеты по результатам исследования.

Смотрите также

Мы заключили договор с кисловодской компанией «Профмастер»

Друзья, ещё один кейс над которым мы поработали. Контакт-центр «Цифровые Техно...

Запустили обзвон автосервисов в Нижнем Новгороде

1 сентября контакт центр «Цифровые технологии» запустил обзвон клиентов Автосерв...

Горячая линия «Флорист.ру»

С 24 декабря 2013 г. был запущен новый проект Флорист.ру Флорист.ру – это между...