Top.Mail.Ru

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Главная / Новости / Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность менеджеров по продажам. Суть проекта заключается в том, что операторы call-центра берут на себя обязанности по поиску кандидатов на замещение вакантной должности, тем самым предоставляя возможность кадровым службам компании-заказчика заниматься текущими делами, не тратя время на поиски резюме и обзвон кандидатов.

Этапы работы

При обзвоне компаний операторы call-центра предлагают услуги по поиску и подготовке квалифицированных специалистов коммерческой отрасли. После заключения договора совместно с заказчиком разрабатывается квалификационный портрет потенциального кандидата, в котором указываются требования к его опыту, умениям и навыкам, а также составляется план беседы. На следующих этапах работы осуществляется:

На ежедневной основе сотрудники call-центра составляют отчет в установленной форме, где представляется полная информация обо всех осуществленных звонках независимо от их результата. Форма отчета позволяет легко просматривать и сортировать результаты для точного анализа проведенной работы.

Плюсы сотрудничества с call-центром

Сотрудничество с call-центром по вопросу поиска квалифицированных сотрудников, в частности, менеджеров по продажам, позволяет:

Результатом сотрудничества с call-центром станет быстрый и качественный поиск готового приступить к работе в кратчайшее время нужного специалиста, который будет полностью соответствовать указанным компанией-заказчиком требованиям.

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровые технологии» начали принимать звонки ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»

С июля месяца операторы отдела горячей линии контакт-центра «Цифровые технологи...

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих звонко...

Алексей Волин проверил в Казани работу контакт-центра по переходу на «цифру»

Про нас пишут. Сегодня новость о переходе на цифровое телевидение является одно...