«Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Главная / Новости / «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК (Система Диагностики Профессиональных Компетенций). Суть проекта в том, что необходимо предоставить консультационную деятельность преподавателям, у которых возникли проблемы при прохождении теста.

ЦЕЛЬ: обработка звонков поступающих, на горячую линию от лиц, нуждающихся в помощи при прохождении теста от СДПК.

Операторы колл-центра принимали поступающие к ним звонки и консультировали тестируемых. Фиксировали обращения и передавали Заказчику данные о возникших трудностях.

РЕЗУЛЬТАТ: ни одни звонок не был пропущен, все участники теста прошли тестирования.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8(800)505-83-88 или закажите услугу на сайте.

Смотрите также

10 марта запустился обзвон компаний по СПБ

10 марта запустился телефонный обзвон компаний по городу СПБ с целью оповещения ...

Сотрудничество с компанией ООО «ФКС»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось п...

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие ...