«Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Главная / Новости / «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК (Система Диагностики Профессиональных Компетенций). Суть проекта в том, что необходимо предоставить консультационную деятельность преподавателям, у которых возникли проблемы при прохождении теста.

ЦЕЛЬ:обработка звонков поступающих, на горячую линию от лиц, нуждающихся в помощи при прохождении теста от СДПК.

Операторы колл-центра принимали поступающие к ним звонки и консультировали тестируемых. Фиксировали обращения и передавали Заказчику данные о возникших трудностях.

РЕЗУЛЬТАТ: ни одни звонок не был пропущен, все участники теста прошли тестирования.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8(800)505-83-88 или закажите услугу на сайте.

Поделиться:

Смотрите также

Обзвон строительных магазинов по г. Екатеринбург

20 января был организован проект по исходящему  обзвону строительных магазинов п...

Реализован проект — колл-центр для цветочного бизнеса

Реализован крупнейший проект по заказу и доставке цветов по всей России. Компани...

Состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны

Успешно состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны. Операторы call центра ...