Top.Mail.Ru

«Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Главная / Новости / «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК (Система Диагностики Профессиональных Компетенций). Суть проекта в том, что необходимо предоставить консультационную деятельность преподавателям, у которых возникли проблемы при прохождении теста.

ЦЕЛЬ:обработка звонков поступающих, на горячую линию от лиц, нуждающихся в помощи при прохождении теста от СДПК.

Операторы колл-центра принимали поступающие к ним звонки и консультировали тестируемых. Фиксировали обращения и передавали Заказчику данные о возникших трудностях.

РЕЗУЛЬТАТ: ни одни звонок не был пропущен, все участники теста прошли тестирования.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8(800)505-83-88 или закажите услугу на сайте.

Поделиться:

Смотрите также

Операторы совершают звонки с предложением юридических консультаций

10 мая компания, специализирующаяся на юридической защите бизнеса и юридическом ...

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

В статье, деловой электронной газеты Татарстана - «Бизнес Онлайн», руководители ...

Запущен холодный обзвон базы по г. Самара

В январе был запущен холодный обзвон по г. Самара, компания предоставляет финанс...