Пресс-релиз о контактном центре «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Пресс-релиз о контактном центре «Цифровые технологии»

О контакт-центре «Цифровые технологии» опубликовали пресс-релиз на портале «Бизнес онлайн» — специализированной онлайн-газете Татарстана, востребованной среди представителей бизнеса. Это самый цитируемый за пределами Москвы и СПб деловой портал, основанный в 2007 году. В пресс-релизе указаны основные услуги контакт-центра, информация о преимуществах для клиентов.

Почему именно «Цифровые технологии»?

Контакт-центр «Цифровые технологии» предоставляет услуги колл-центра на аутсорсинге. Основные направления деятельности:

Напоминаем, что география предоставления услуг аутсорсинга call-центра не ограничивается Москвой, Санкт-Петербургом и региональными центрами. Мы работаем по всей России, и готовы предложить каждому клиенту персональные выгодные условия сотрудничества. У нас есть, как готовые решения для различных бизнес-направлений (такси, медицинские центры, интернет-магазины и пр.), так и индивидуальные предложения для каждого клиента, которому требуется обработка телефонных звонков, SMS, e-mail.

Смотрите также

Запущен обзвон по России с предложением услуг по таможенному оформлению

10.11.2016 был запущен исходящий обзвон по России с предложением услуг по таможе...

«Искусство успешных продаж от МТС»

5 мая операторы call-центра "Цифровые технологии" успешно прошли курс «Искусство...

Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетинго...