Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Мы провели обзвон потенциальных клиентов компании ЛБ-СИСТЕМС

Контакт-центр «Цифровые технологии» провел обзвон потенциальных клиентов компан...

«Цифровые технологии» — команда экспертов и профессионалов

Контакт-центр «Цифровые технологии» - это команда экспертов и профессионалов, р...

Телефонный обзвон дизайнерских студий

10 мая операторы колл центра «Цифровые технологии» приступили к телефонному обзв...