Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»

Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». Компетенция колл-центра – организация разны...

Запущен проект по информированию жителей г. Клин

1 декабря был запущен проект по информированию жителей г. Клин об уникальном пре...

Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Работаем с людьми, работаем для людей! И яркое тому подтверждение – горячая лин...