Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, за...

Заключен договор с компанией из Екатеринбурга «Транспортные Технологии-Екатеринбург»

Заключен договор call centre с компанией из Екатеринбурга «Транспортные Техноло...

Президент РТ и министр цифрового развития посетили контакт-центр

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и министр цифрового развития А...