Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по...

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые ...

Мы провели обзвон потенциальных клиентов компании ЛБ-СИСТЕМС

Контакт-центр «Цифровые технологии» провел обзвон потенциальных клиентов компан...