Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект

Главная / Новости / Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект

Автосалон «Чеснок авто», работающий в Челябинске, и call-центр «Цифровые технологии» запустили совместный проект по обзвону потенциальных клиентов в сфере B2C. Задачей обзвона является привлечение в автосалон клиентов, желающих продать автомобиль и ищущих надежного партнера для реализации этой цели. В ходе беседы клиент получает информацию об услугах салона и выгодных условиях сотрудничества с ним. Контактные данные заинтересованных клиентов в режиме онлайн передаются представителям заказчика для заключения договоров. На данный момент совершено более 2000 звонков, число клиентов автосалона значительно выросло, и реализация проекта продолжается в рамках установленных сроков.

Смотрите также

Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех маро...

Развивающаяся школа «Алабуга» в мае обратилась в call-центр «Цифровые технологии»

Крупная развивающаяся школа «Алабуга» в мае 2018 года обратилась в call-центр «Цифровые технологии». Основным направлением обучения в данной школе явл...

10 марта запустился обзвон компаний по СПБ

10 марта запустился телефонный обзвон компаний по городу СПБ с целью оповещения ...