Top.Mail.Ru

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Поделиться:

Смотрите также

Предложение услуг по профессиональной уборки помещений

Специалисты контактного центра "Цифровые технологии" обзванивают организации Сан...

Заключен договор ООО БОГАВЕСС, г. Тюмень

Был заключен договор с организацией, которая занимается поставкой коллагено-соде...

Диспетчерская служба «Профтехнологии»

Операторы call-центра «Цифровые технологии» осуществляют прием входящих звонков ...