Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Поделиться:

Смотрите также

Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек

Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки по...

«Цифровые технологии» начали принимать звонки ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»

С июля месяца операторы отдела горячей линии контакт-центра «Цифровые технологи...

Поздравляем с Днём защиты детей!

В День защиты детей наш офис оказался заполнен детским смехом и непрекращающимс...