Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Смотрите также

Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно...

«День связи»

Уважаемые Друзья! Поздравляем с днем Связиста! Тех, чья льется речь лучисто Кт...

Обзвон владельцев магазинов, ресторанов и аптек

4 мая был успешно запущен проект по исходящим звонкам. В задачу проекта входило ...