Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Поделиться:

Смотрите также

Наша компания заключила договор с фирмой «ПИМВА»

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл-...

Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровы...

Проект актуализация базы данных по городу Москва

21 марта запустился проект актуализации базы данных по городу Москва. Под специф...