Top.Mail.Ru

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Поделиться:

Смотрите также

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

В статье, деловой электронной газеты Татарстана - «Бизнес Онлайн», руководители ...

«Цифровых технологий» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие партнеры, от всей команды «Цифровых технологий» поздравляем Вас с насту...

Запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петербург

1 декабря была запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петер...