Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Поделиться:

Смотрите также

Телемаркетинг для юридических услуг

Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с целью предложения услуг по защите интелле...

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих звонко...

Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект. Операторы call-центра «Цифровые техн...