Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Исследование потребительской лояльности
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она мож...
Подробнее
Телефонный опрос для маркетингового исследования
Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг ...
Подробнее
Телемаркетинг для юридических услуг
Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с ...
Подробнее
Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика оф...
Подробнее