Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, за...

Бизнес в самоизоляции

Правила успешного ведения бизнеса, которые срабатывали раньше, изменились за по...

Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания "Цифровые технологии" принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов ...