Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Исследование потребительской лояльности
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных це...
Подробнее
Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»
Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». ...
Подробнее