Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Исследование потребительской лояльности
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл_центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее
Переговоры о поставке светодиодного оборудования
Контакт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компание...
Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области
Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Са...
Подробнее