Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Главная / Новости / Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов строительного треста, приобретающих квартиры в одном из новых жилых комплексов Уфы. Обзвон производится в сжатые сроки группой опытных операторов, результаты анкетирования и аудиозаписи переговоров предоставляются Заказчику ежедневно.

Смотрите также

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по...

Продвижение услуг в соц. сетях, исходящий обзвон по г. Москва

6 июня был успешно запущен проект по исходящему обзвону. Операторы колл-центра «...