Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Справочно-информационная служба – эффективный инструмент ведения деятельности компании или организации. Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста или же благодаря непосредственной обработке заявки (например, запись к нужному врачу, внесение данных в БД и т.д.).

Кому необходима организация справочно-информационной службы

Собственная справочно-информационная служба потребуется государственным и частным коммерческим компаниям, филиалам, включая:

  • Медицинские центры, клиники, поликлиники и больницы.
  • Сетям гипермаркетов, супермаркетов, торговым компаниям.
  • Страховым агентам, туристическим агентствам, юридическим фирмам.
  • Банковским, финансовым организациям.
  • Любым компаниям, работающим с большим количеством клиентов и предоставляющих услуги, товары для населения.

Преимущества справочной

Главными плюсами являются:

  • Минимизация потерь вызовов при телефонном обращении клиентов – каждый звонок будет принят и обработан.
  • Повышение эффективности работы специалистов на местах за счет того, что им не нужно отвлекаться на телефонные звонки, которые в большинстве случаев носят справочный характер.
  • Организованная работа с клиентами – разъяснение интересующих вопросов, консультирование по деятельности компании, запись на прием, внесение необходимых изменений в базу данных, переадресация на конкретный отдел или работника.

Как организовывается служба?

Операторы call-центра «Цифровые технологии» решают следующие задачи:

  1. Изучение услуг или товаров, особенностей работы заказчика.
  2. Подбор необходимого количества наших специалистов, применение линий связи и оборудования, отвечающего требованиям по режиму работы, количества одновременных вызовов и т.д.
  3. Разработка типовых сценарием для оптимизации обработки входящих звонков.
  4. Обработка вызовов, внесение информации в БД заказчика.
  5. Предоставление отчетов по интересующим периодам.

Помните, что справочная, в первую очередь, предназначена для повышения лояльности ваших действующих и потенциальных клиентов. При решении вопросов по телефону клиент чувствует заботу, что он нужен организации или фирме. Напротив, если человеку некуда обратиться для уточнения вопросов, консультирования, если на звонки никто не отвечает или линия занята, то скорее всего он отдаст предпочтение конкурентам.

Оформить заявку на организацию справочно-информационной службы и задать интересующие вопросы вы всегда можете на нашем сайте в режиме онлайн или позвонив по указанному телефону. Обращайтесь – мы поможем сделать вашу деятельность более эффективной!

Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы
5 (100%) 2 голос[ов]