Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Внедрение омниканального колл-центра

Главная / Полезные статьи / Внедрение омниканального колл-центра
Сиитов Алексей - директор по клиентскому обслуживанию 06.05.2020 123
Омниканальность, внедрение омниканального колл центра Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего бизнеса. Омниканальность – это объединение в единую систему используемых телекоммуникационных каналов для более эффективной работы с клиентами. Обеспечивается бесшовная и непрерывная коммуникация, что позволяет вашим клиентам получать консультации, оформлять заказ, уточнять информацию посредством нескольких каналов связи (телефон, e-mail, онлайн чат на сайте и пр.), переходя с одного из них на другой без повторения ранее сообщенных оператору сведений.

Когда требуется внедрение омниканального колл-центра?

Омниканальность необходима в следующих случаях:
  1. Имеющихся телекоммуникационных каналов не хватает для оперативной обработки всех поступающих заявок.
  2. Потенциальные клиенты обращаются к конкурентам, поскольку им не хватает удобных способов связи с вашей компанией – например, нет возможности общения через мессенджеры, в социальных сетях.
  3. При переходе с одного телекоммуникационного канала на другой приходится повторно уточнять информацию у клиентов.
  4. Необходимо провести анализ поступающих заявок в зависимости от того, как именно клиент обращался к вам, какие каналы связи предпочитают отдельные категории ваших покупателей, что требуется изменить в подходе к общению для улучшения взаимодействия с клиентом.
  5. Требуется единая удобная система с широким функционалом, в которой можно работать с клиентами по разным каналам связи без перехода в другие приложения.
При внедрении омниканального call-центра проще обрабатывать историю диалогов независимо от того, где происходило и прерывалось общение с клиентом – по телефону, в чате на сайте, по e-mail или в сообществе в социальной сети. Все сообщения всегда доступны оператору, а потому сокращается время на обработку заявок, решение проблем клиента. Коммуникация становится более результативной.

Какие преимущества даёт омниканальность?

Внедрение омниканальности позволит вам: Перед внедрением омниканальности проводится анализ, выбираются оптимальные телекоммуникационные каналы с учётом особенностей вашего бизнеса. Далее возможна тонкая подстройка системы под нужды компании на основе статистики по обращениям клиентов и обработки заявок, поступающих по различным каналам связи. Узнать подробнее о наших услугах и заказать омниканальный колл-центр вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое холодные и горячие телефонные звонки?

В телемаркетинге или телефонных продажах существует два основных понятия – холод...

Реклама Ваших товаров и услуг по телефону

С помощью рекламы можно быстро и эффективно презентовать товары или услуги, при...

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую ...