Top.Mail.Ru

Внедрение омниканального колл-центра

Главная / Полезные статьи / Внедрение омниканального колл-центра
06.05.2020 249

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Когда требуется внедрение омниканального колл-центра?

Какие преимущества даёт омниканальность?

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего бизнеса. Омниканальность – это объединение в единую систему используемых телекоммуникационных каналов для более эффективной работы с клиентами. Обеспечивается бесшовная и непрерывная коммуникация, что позволяет вашим клиентам получать консультации, оформлять заказ, уточнять информацию посредством нескольких каналов связи (телефон, e-mail, онлайн чат на сайте и пр.), переходя с одного из них на другой без повторения ранее сообщенных оператору сведений.

Когда требуется внедрение омниканального колл-центра?

Омниканальность необходима в следующих случаях:
  1. Имеющихся телекоммуникационных каналов не хватает для оперативной обработки всех поступающих заявок.
  2. Потенциальные клиенты обращаются к конкурентам, поскольку им не хватает удобных способов связи с вашей компанией – например, нет возможности общения через мессенджеры, в социальных сетях.
  3. При переходе с одного телекоммуникационного канала на другой приходится повторно уточнять информацию у клиентов.
  4. Необходимо провести анализ поступающих заявок в зависимости от того, как именно клиент обращался к вам, какие каналы связи предпочитают отдельные категории ваших покупателей, что требуется изменить в подходе к общению для улучшения взаимодействия с клиентом.
  5. Требуется единая удобная система с широким функционалом, в которой можно работать с клиентами по разным каналам связи без перехода в другие приложения.
При внедрении омниканального call-центра проще обрабатывать историю диалогов независимо от того, где происходило и прерывалось общение с клиентом – по телефону, в чате на сайте, по e-mail или в сообществе в социальной сети. Все сообщения всегда доступны оператору, а потому сокращается время на обработку заявок, решение проблем клиента. Коммуникация становится более результативной.

Какие преимущества даёт омниканальность?

Внедрение омниканальности позволит вам: Перед внедрением омниканальности проводится анализ, выбираются оптимальные телекоммуникационные каналы с учётом особенностей вашего бизнеса. Далее возможна тонкая подстройка системы под нужды компании на основе статистики по обращениям клиентов и обработки заявок, поступающих по различным каналам связи. Узнать подробнее о наших услугах и заказать омниканальный колл-центр вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом ...

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...