Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Главная / Полезные статьи / Планирование бюджета при создании собственного колл-центра
27.05.2021 46
планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом?

Многие компании при понимании того, что собственными силами в лице нескольких сотрудников справляться с потоком входящих и исходящих звонков не получится, начинают решать, что именно выбрать – организовать собственный колл-центр или воспользоваться услугами call-центра по договору аутсорсинга. Со вторым вариантом всё очевидно – менеджеры сразу предоставят готовые тарифные планы или рассчитают планируемый месячный бюджет в индивидуальном порядке с учётом конкретных требований и пожеланий клиента. А вот оценить все затраты на собственный колл-центр не всегда так просто.

Основные статьи расходов на оснащение

Собственный call-центр – это отдел, которому требуется, как минимум, одно достаточно просторное помещение для операционного зала. Это при условии, что серверная под оборудование для IP (SIP) телефонии будет совмещена с уже имеющимся помещением, а места для питания, отдыха, тренингов уже имеются, и отдельно их выделять не потребуется. В таком случае примерный бюджет будет складываться из следующих статей:

Зарплата и социальное обеспечение

Вторая группа затрат – всё, что связано с персоналом. Не стоит забывать, что в собственном колл-центре потребуются не только операторы, но и старшие операторы, менеджеры, супервайзеры. С учётом этого расходы будут включать в себя:

Это минимум того, что потребуется затратить на первоначальном этапе открытия собственного call-центра. Отдельно потребуется оплата труда системного администратора и технического персонала, расходы на обслуживание, модернизацию оборудование и др. Так что становится понятно, что собственный колл-центр могут позволить себе далеко не все компании среднего бизнеса, не говоря уже о малом бизнесе. Но всё же, если Вы решили открыть колл-центр  для нужд Вашей компании, то свяжитесь с нашими менеджерами и обсудите, варианты и этапы сотрудничества, при реализации данного проекта.

Поделиться:

Смотрите также

Чат-боты для вашего бизнеса: особенности и преимущества

Чат-боты – это приложение, запрограммированное для решения определенных задач бе...

Что такое горячая линия?

Как быть, если потребитель столкнулся с проблемой и нуждается в помощи? Что дела...

Идеальный контакт-центр: что в нем должно быть?

Работа профессионального контакт-центра строится на основе трех взаимосвязанных ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку