Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Основные статьи расходов на оснащение
Зарплата и социальное обеспечение
Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом?
Многие компании при понимании того, что собственными силами в лице нескольких сотрудников справляться с потоком входящих и исходящих звонков не получится, начинают решать, что именно выбрать – организовать собственный колл-центр или воспользоваться услугами call-центра по договору аутсорсинга. Со вторым вариантом всё очевидно – менеджеры сразу предоставят готовые тарифные планы или рассчитают планируемый месячный бюджет в индивидуальном порядке с учётом конкретных требований и пожеланий клиента. А вот оценить все затраты на собственный колл-центр не всегда так просто.
Собственный call-центр – это отдел, которому требуется, как минимум, одно достаточно просторное помещение для операционного зала. Это при условии, что серверная под оборудование для IP (SIP) телефонии будет совмещена с уже имеющимся помещением, а места для питания, отдыха, тренингов уже имеются, и отдельно их выделять не потребуется. В таком случае примерный бюджет будет складываться из следующих статей:
Вторая группа затрат – всё, что связано с персоналом. Не стоит забывать, что в собственном колл-центре потребуются не только операторы, но и старшие операторы, менеджеры, супервайзеры. С учётом этого расходы будут включать в себя:
Это минимум того, что потребуется затратить на первоначальном этапе открытия собственного call-центра. Отдельно потребуется оплата труда системного администратора и технического персонала, расходы на обслуживание, модернизацию оборудование и др. Так что становится понятно, что собственный колл-центр могут позволить себе далеко не все компании среднего бизнеса, не говоря уже о малом бизнесе. Но всё же, если Вы решили открыть колл-центр для нужд Вашей компании, то свяжитесь с нашими менеджерами и обсудите, варианты и этапы сотрудничества, при реализации данного проекта.