Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

как организовать диспетчерскую службуСобственная диспетчерская служба является неотъемлемым элементом деятельности любой коммерческой организации, предприятия или фирмы, оказывающей услуги по пассажирским или грузовым перевозкам, доставке товаров или услуг, логистике. Организовать собственную службу для небольших компаний или ИП не всегда представляется возможным – требуется закупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, обеспечение рабочих мест диспетчеров и соответствующих социальных выплат. Гораздо эффективнее будет работа диспетчеров на аутсорсинге от профессионального контакт-центра.

Кому требуется?

Аутсорсинговая диспетчерская служба необходима в любой сфере, где требуется оперативный прием, обработка заявок и последующая доставка, перевозки:

Какие услуги входят?

В услуги диспетчерской службы на аутсорсинге входят:

Аутсорсинговая диспетчерская служба может быть основной или резервной. Во втором случае операторы колл-центра подключаются к работе при превышении допустимой нагрузки по звонкам, в нерабочее время или выходные.

Наши преимущества

Мы знаем, как организовать диспетчерскую службу для любой сферы деятельности – от логистики и службы доставки до пиццерии и интернет-магазина. Для наших клиентов действуют следующие выгоды:

Заказать услугу вы можете прямо сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Для чего нужен колл-центр?

Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществлен...

Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение...

Контроль качества звонков: эффективная оценка работы колл-центра

При телефонном общении оператора и клиента без сторонних инструментов бывает сл...