Какое оборудование требуется для работы колл-центра?

Главная / Полезные статьи / Какое оборудование требуется для работы колл-центра?
26.05.2021 10
какое оборудование требуется для работы колл-центра

Колл-центр представляет собой хорошо укомплектованную в техническом плане организацию, где от надёжности и качества оборудования напрямую зависит не только прибыль, но и сама возможность существования бизнеса. Поэтому при планировании call-центра важную статью расходов как раз занимает приобретение и обслуживание аппаратно-программных комплексов.

Основное оборудование колл-центра

Основными, фактически, являются 3 группы оборудования, без которых невозможна организация даже небольшого call-центра:

Обязательно предусматриваются источники бесперебойного питания, а также обходные узлы для случаев, если какое-то оборудование внезапно выйдет из строя.

IP-телефоны

Чаще всего предназначены для руководителей, супервайзеров, реже – менеджеров. Позволяет совершать и принимать звонки привычным способом, т.е. без привязки к рабочему месту, ПК и гарнитуре. Выбор оборудования IP-телефонии на рынке представлен достаточно широко – можно подобрать модели с любым функционалом, возможностями, поддержкой нескольких протоколов и пр.

Рабочие места операторов

Это оборудование низшего звена в цепочке всех аппаратных решений для обеспечения нужд современного call-центра. Рабочие места операторов состоят в общем случае из:

Конечно, выше представлен далеко не полный перечень оборудования для организации call-центра – это лишь основные звенья, без которых, в принципе, работа не возможна. В отличии от офисной мини-АТС, комплектация call-центра должна обеспечивать надёжную, круглосуточную связь, в том числе и при высокой нагрузке – когда число вызовов в сутки составляет уже даже не сотни, а тысячи. Остальное оборудование покупается по мере необходимости в индивидуальном порядке с учётом масштабности и режима работы конкретного колл-центра. Мы всегда готовы и рады помочь в организации колл-центра для Вашего бизнеса, как оказанием услуг нашего колл-центра на аутсорсинге, так и создание отдельной площадки под Ваш бизнес.

Ознакомиться со всеми услугами колл-центра "Цифровые технологии", и узнать подробнее о сотрудничестве с нам — всегда возможно на страницах нашего сайта, или у менеджеров компании, связавшись с ними.

Поделиться:

Смотрите также

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...

Основные показатели эффективности колл-центра

Деятельность call-центра по конкретному проекту может оцениваться как клиентом,...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку