Top.Mail.Ru

Что учесть при обучении персонала контакт центра?

Главная / Полезные статьи / Что учесть при обучении персонала контакт центра?
03.07.2019 166

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Чему стоит учиться?

Что еще должен уметь персонал контакт-центра?

Как не стоит работать в контакт-центре?

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договоренностей и полноценного технического задания на конкретный проект – специалисты могли выполнить работу без дополнительного обучения, разъяснения нюансов по отдельной организации, предоставляемой продукции или услугам. Сегодня такой подход считается устаревшим и неактуальным, поскольку не отражает в полной мере требования к персоналу. Сейчас организациям, принимающим на работу сотрудников по договору аутсорсинга, в первую очередь следует уделить внимание должному обучению.

Чему стоит учиться?

Представьте, что вы работаете в колл-центре, вам звонит индивидуальный предприниматель, уточняет характеристики товара, который он хочет приобрети. Как минимум, спрашивает – в каких мешках поставляется цемент марки М-250, какой объем вы можете заранее отгрузить? Если вы – 25 летняя девушка без каких-либо знаний о стройматериалах, а уж тем более – знаний о продукции клиента, то вряд ли сможете ответить на поставленные вопросы, т.е. потеряете потенциального покупателя. Профессиональный контакт-центр при внедрении сотрудников на проект обязательно проводит обязательное обучение в компании заказчика на предмет следующих вопросов: Перечисленные выше темы – это минимум знаний, которыми должен обладать оператор. Дополнительно сотрудники проходят обучение по особенностям работы компании, уникальным торговым предложениям, скидкам и акциям и пр.

Что еще должен уметь персонал контакт-центра?

Грамотный специалист call-центра должен обладать следующими способностями:

Как не стоит работать в контакт-центре?

Если вы решили устроиться в колл-центр или только получили заветное место рператора, менеджера или другую должность, то учтите следующее: Обучаемость персонала контакт-центра в среде заказчика может производиться как на месте, так и удаленно. В последнем случае обычно предоставляется подробный бриф, информация о компании, условиях услуг или продажи товаров и т.д. Главное, чтобы клиент колл-центра понимал, что при найме сотрудников по аутсорсинговому договору он учитывает, что даже при обучении операторы не всегда смогут помочь абонентам, если, например, вопросы по телефону связаны со специализированной технической темы. Для исключения подобных недоразумений следует предусмотреть вариант переадресации на специалистов компании заказчика.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж?

Не секрет, что телефон является одним из возможных каналов коммуникации, с помощ...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных си...