Какова цель "холодного" звонка?

Главная / Полезные статьи / Какова цель «холодного» звонка?
25.06.2021 29
какова цель холодного звонка, цели холодных звонков

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного результата – от выявления целевой аудитории, её проблем, возможностей, «болей» и желаний до прямых телефонных продаж. В целом, «холодные» звонки можно назвать универсальным инструментом в бизнесе, направленным, в первую очередь, на повышение продаж. Это наиболее простой, дешёвый и эффективный способ привлечения новых клиентов.

Колл-центр «Цифровые Технологии» поможет с проведением эффективной кампании по «холодным» звонкам вашей целевой аудитории. Операторы проведут обзвон базы в сжатые сроки, привлекая к вашему продукту или услугам новых клиентов как по региону, так и по всей России, странам СНГ.

В чём сложность «холодных» звонков?

«Холодные» звонки сопряжены с рядом сложностей, поэтому у некоторых заказчиков возникают вполне ожидаемые вопросы к данной услуге колл-центра. Смогут ли операторы заинтересовать потенциальных покупателей, найдут ли общий язык с клиентами, не будет ли хуже от того, что компания сама пытается выйти на покупателей через телефонный канал связи? Поэтому и ожидания от «холодных» звонков зачастую занижены. На самом деле при правильном подходе обзвон по базе таких клиентов позволяет решить сразу несколько задач:

Если оператору известно, какова цель холодного звонка, то абонент до ответа на телефонный звонок об этом и не догадывается. В итоге ответ может быть совсем не таким, как его представляет оператор call-центра. У человека могут быть какие-либо проблемы, он может быть занят, не в настроении. Банально, можно легко нарваться на грубость. И во всех таких случаях операторы должны проявлять «психологическую стойкость». Иначе ни о какой результативности можно не говорить.

Что определяет эффективность «холодного» обзвона? Конечно, конверсия. Но показатель конверсии напрямую зависит от того, кому именно были совершены звонки. Поэтому следует говорить, что эффективность обзвона напрямую зависит от правильного подбора базы.

Базу для обзвона может предоставлять сам заказчик или её формируют сотрудники колл-центра. Во втором случае контакты определяются в соответствии с предоставленным заказчиком «портретом покупателя». Это маркетинговый термин, определяющий среднестатистического покупателя или потребителя, его потребности, желания, возможности и пр.

Опытные операторы смогут найти общий язык с любым клиентом. Для этого сотрудники колл-центра регулярно проходят тренинги, включая психологические. 

Чего ожидать при запуске «холодных» звонков?

Польза «холодных» звонков заключается в том, что можно найти и узнать свою аудиторию без значительных финансовых вложений. Не требуется запуск рекламных кампаний, в том числе и дорогостоящих на ТВ или радио, в интернете. Каждый звонок – уже гарантированное привлечение потенциального покупателя, либо 100% отказ конкретного абонента от товаров или услуг компании заказчика, но, отрицательный результат – намного важнее, чем неопределенность при других вариантах рекламных кампаний. Если вы ещё не пользовались данными услугами, то самое время начать «холодные» звонки, обратившись к нашим операторам!

Какова будет конверсия «холодных» звонков?

Мы гарантируем высокую конверсию «холодных» звонков по вашему проекту – выполним при необходимости подбор клиентской базы для обзвона. Возможны звонки как по регионам, так и по всей России, странам СНГ. Показатель конверсии, конечно, будет разным в зависимости от направления бизнеса. Если ранее вы пользовались услугами «холодного» обзвона, то сможете сразу оценить эффективность нашей работы. Если же обзвон ранее не производился, то вы получите начальные результаты, от которых в дальнейшем можно будет отталкиваться.

Специалисты колл-центра «Цифровые Технологии» регулярно участвуют в тренингах и обучающих мероприятиях, что гарантирует высокий результат по проектам. Персональный менеджер сможет регулярно предоставлять детализированную отчётность, по которой вы сможете оценивать результативность работы операторов.

Узнайте подробнее об услугах уже сегодня, позвонив по указанному на сайте телефону или оставив заявку онлайн на сайте компании «Цифровые Технологии».

Поделиться:

Смотрите также

Определение целевых групп клиентов и их профиля

Правильное понимание круга целевых потребителей услуги или товара – основа любог...

Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Удаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой операт...

Как организовать работу с проблемными абонентами?

Многие опытные операторы аутсорсинговых колл-центров не понаслышке знакомы с тру...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку