Top.Mail.Ru

Чат-боты для вашего бизнеса: особенности и преимущества

Главная / Полезные статьи / Чат-боты для вашего бизнеса: особенности и преимущества
14.08.2019 356

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Для чего необходимы чат-боты?

Где возможно применение чат-ботов?

Как роботы помогают повысить эффективность бизнеса?

Специфические задачи чат-ботов

Чат-боты – это приложение, запрограммированное для решения определенных задач без непосредственного участия оператора контакт-центра. На сайтах это всплывающее приветственное окошко, в котором программа предлагает помощь в поиске, оформлении заказа и т.д. Рассмотрим, для каких задач бизнеса оказываются эффективным внедрение чат-ботов, что умеют роботы и какие преимущества они предоставляют как пользователям, так и операторам контакт-центра и компаниям при взаимодействии с клиентами.

Для чего необходимы чат-боты?

Чат-боты позволяют решать широкий спектр задач:

Где возможно применение чат-ботов?

Роботы используются в различных платформах:

Как роботы помогают повысить эффективность бизнеса?

Вот несколько преимуществ, которые заказчик получает при внедрении чат-бота в проект:

Специфические задачи чат-ботов

Помимо перечисленных основных задач роботы могут использоваться и для других целей:
  1. Сбор, формирование и отображение новостей. Если пользователь интересовался на сайте определенной категорией товаров, то в мессенджере или в браузере чат-бот будет выводить соответствующую информацию – например, о поступлении новой продукции, новости от производителей и т.д.
  2. Интеграция с приложениями. Разработать робота для определенных приложений гораздо проще, чем создать отдельное приложение. В качестве примера можно привести бот для курьеров, который будет автоматически выводить в мессенджере или приложении данные о заказах. Интеграция намного проще и дешевле, чем использование коммерческих приложений или разработка отдельного приложения.
  3. Первая линия взаимодействия с «ненужными» абонентами. Можно сказать, что боты – это «первая линия обороны», которая защитит операторов или сотрудников компании заказчика от ненужного общения с теми абонентами, которые, в принципе, не заинтересованы в вашей продукции. Допустим, человек просто сравнивает цены, изучает характеристики товара, который он купил или купит в другом магазине. В таком случае нет смысла отвлекать оператора от основной деятельности, ведь всю информацию пользователь получит от чат-бота.
Подводя итог, можно сказать, что чат-боты уже сейчас эффективно справляются с различными задачами бизнеса, тогда как несколько лет назад никто в серьез не воспринимал данный инструмент для взаимодействия с клиентами.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как правильно совершать холодные звонки?

Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Суще...

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потре...

Оптимизация затрат: Как аутсорсинговый колл-центр помогает сократить расходы бизнеса?

Снижение расходов – не менее важная цель в бизнесе, чем рост доходов. И э...