Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Аутсорсинг обзвона клиентов

Главная / Полезные статьи / Аутсорсинг обзвона клиентов
Каримова Марта - менеджер отдела продаж 28.07.2021 122
обзвон клиентов аутсорсинг, удаленный обзвон клиентов, обзвон клиентов сервис, обзвон клиентов компании, обзвон клиентов россия

Для взаимодействия с клиентами важно всегда оставаться на связи. Можно организовать собственный отдел, если есть свободный персонал и технические возможности, но чаще всего выгоднее будет удаленный обзвон клиентов по России через аутсорсинговый колл-центр. В этом случае вы получаете готовое решение для вашего бизнеса, и не затрачиваете никакие ресурсы на оснащение call-центра.

При аутсорсинге удается решить сразу несколько задач – не требуется нанимать персонал в штат, содержать работников и обеспечивать социальные выплаты. Не нужно закупать специализированное телекоммуникационное оборудование и лицензированное программное обеспечение. Также не потребуется выделять офис для сотрудников отдела.

Обзвон клиентов компании поможет своевременно донести до целевой аудитории нужную информацию – например, о начале распродаж или новых услугах, открытии дополнительного офиса, магазина, точки продаж. А еще это отличный способ провести анкетирование и опросы, получив необходимые сведения для маркетинговых исследований.

Сервис обзвона клиентов по России и СНГ

Сервис по обзвону клиентов может использоваться для следующих целей:

Специализированный сервис обзвона клиентов может подразумевать работу операторов или автообзвон. В первом случае всю работу проводят операторы контакт-центра. При автообзвоне в сервис заносятся определенные сведения, записываются голосовые сообщения, в том числе и с переменными данными по каждому обзваниваемому абоненту. Сами звонки выполняется программа с учетом выбранных условий. Наш сервис позволяет быстро обзвонить абонентов не только по всей России, но и странам СНГ.

Удаленный обзвон клиентов и компаний

Обзвон клиентов на аутсорсинге востребован в разных сферах бизнеса – от медицинских клиник до интернет-магазинов, от курьерских служб до сетевых магазинов косметики или электроники. Это полезный инструмент для повышения продаж, привлечения новых покупателей, информирования. Нередко услуга пользуется спросом при приглашении на различные мероприятия – выставки, презентации, «круглые столы». Также можно обзвонить должников банков, микрофинансовых, кредитных организаций, напомнив о задолженности.

Подходит обзвон и при маркетинговых исследованиях, поскольку телефонные опросы и анкетирование вызывают у целевой аудитории более лояльное отношение, чем предложение заполнить анкету на сайте или ответить на вопросы на улице, в офисе. С помощью исходящих звонков легко удается составить «портрет покупателя».

На сайте контакт-центра можно посмотреть услуги для бизнеса, уточнить стоимость и заказать обзвон клиентов удаленно как по регионам, так и всей России, СНГ.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Когда необходим контакт-центр для интернет-магазина?

Интернет-магазин – наиболее популярный вариант маркетинга в сети, и от грамотно...

Как написать сценарий холодного звонка?

Холодный звонок – мероприятие непростое. Многие клиенты воспринимают их ...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...