История компании

Главная / История компании

2020

Был запущен проект «Центра информационных технологий Республики Татарстан».

Контакт-центр «Цифровые технологии» обрабатывал звонки жителей Республики Татарстан по системе СМС-пропусков в рамках самоизоляции в связи с пандемией коронавируса. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и министр цифрового развития Айрат Хайруллин лично посетили контакт-центр, высоко оценили его деятельность.

В 2020 году был запущен проект по сопровождению элементов информационной системы «Государственный информационный центр Республики Татарстан». Также начата разработка собственной системы Call-Center CRM.


2019

На крупнейшем бизнес портале «Бизнес онлайн» опубликован пресс-релиз о компании «Цифровые технологии».

В соответствии с требованиями Федерального закона 426-ФЗ РФ была выполнена проверка условий труда. Результаты проверки опубликованы на официальном сайте dtco.ru.

Совместно с Министерством информатизации и связи Республики Татарстан был запущен проект по вопросам перехода на цифровое вещание. Деятельность контакт-центра высоко оценили заместитель министра цифрового развития Российской Федерации Алексеем Волином и министром информатизации и связи Республики Татарстан Айратом Хайруллиным.

Был проведен ребрендинг контакт-центра «Цифровые технологии», изменен логотип компании и сайт www.dtco.ru.
Проведена интеграция контакт-центра с CRM Битрикс.

По сравнению с предыдущим годом контакт-центр «Цифровые технологии» демонстрирует уверенный рост по продажам, который составил 47,5%. Всего за 2018 год было запущено 442 проекта.


2018

Был проведен аудит для оптимизации системы управления персоналом.
Компания «Цифровые технологии» приняла участие на форуме «Telemarketing & Telesales 2018». Для согласования и хранения договоров используется система 1С-согласование.

Всего за 2018 год было запущено 377 проектов. По сравнению с предыдущим годом рост продаж услуг контакт-центра составил 34,9%.


2017

Реализация проекта для «БАРС Групп» – крупнейшего российского разработчика и интегратора облачных систем управления. Операторы контакт-центра оказывали консультационную поддержку для ПО «Бюджетное планирование».

В 2017 году был запущен омниканальный контакт-центр – теперь принимать заявки и общаться с абонентами операторы могли по любым каналам связи, включая онлайн чаты и на сайтах и в социальных сетях, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, электронную почту и SMS. Пройдена сертификация ИСО 9001-2015.


2016

Начиная с июня 2016 года контакт-центр «Цифровые технологии» оказывает информационно-справочные услуги на всей территории Республики Татарстан для всех операторов телефонной связи по единому номеру 09.

Запуск проекта по приему звонков для компаний «1МарКа», бонусная программа «SMART» АЗС «ИРБИС» и МУП «Ритуал» и др.


2015

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обрабатывали входящие вызовы от лица компании ООО «Профтехнологии» (PepsiCo) по южным, центральным, восточным регионам. Всего обрабатывались заявки от 33 тыс. торговых точек. В этом же году был запущен проект на оказание услуг по созданию единого информационного центра поддержки Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) для граждан Российской Федерации. Реализован проект технической поддержки 1-го уровня для абонентов ПАО «Таттелеком». Проводилась обработка входящих звонков в рамках федеральной программы «Безопасный город».
С 2015 года компания «Цифровые технологии» начинает участие в организации всероссийского розыгрыша «АЙДАНААЗС».


2014

Был реализован проект Русский АвтоМотоКлуб (РАМК). Это дочерняя организация компании ARC Europe SA, объединившей свыше 40 автомобильных и мотоклубов в странах Европейского Союза.

В этом же году компания «Цифровые технологии» участвует в выставке «Связь-Экспоком 2014» в Москве. На данном мероприятии присутствовали крупнейшие международные производители телекоммуникационного оборудования.


2013

Компания «Цифровые технологии» принимает участие на форуме «Безопасность и связь». Впервые презентация услуг контакт-центра «Цифровые технологии» была проведена на международном форуме «Call-Center World Forum-2013» в Москве.

В кратчайшие сроки был запущен проект по приему звонков «Народная инвентаризация».


2012

Был запущен проект по оказанию услуг абонентов ОАО «ТРК «ТВТ» (в настоящее время – ПАО «МТС»). В связи с расширением штата было принято решение о переезде в более просторный офис по адресу: ул. Восстания 82А. Здесь помимо 250 полностью оборудованных рабочих мест предусмотрен отдельный зал для обучения и комната отдыха для сотрудников. В этом же году был открыт филиал компании «Цифровые технологии» в г. Набережные Челны. Общий рост численности сотрудников составил 40%.

В 2012 г. была внедрена система оповещения о технических задачах Help Desk.


2011

Свыше 100 клиентов воспользовались услугами «Горячая линия», телемаркетинг, СМС-информирование за этот год, что по сравнению с предыдущими периодами свидетельствует о резком росте.


2010

Компания «Цифровые технологии» приняла участие в 13-й специализированной выставке «Связь». В этом году Министерство информатизации и связи Республики Татарстан высоко оценило деятельность компании, и вручило диплом за активную работу.

Свыше 100 организаций и компаний пользуются услугами SMS информирования. Услугами «Горячая линия», телемаркетинг и смс-информирование воспользовалось 30 клиентов.


2009

В рамках Республиканской благотворительной акции «Мы сможем», организованной совместно с «Первым каналом», компания «Цифровые технологии» выступила контент-провайдером SMS-акции «Дети». Было организовано техническое сопровождение, предоставлен короткий номер 5075.

В этом году к действующим клиентам добавилась компания INTERTECH Corporation, ООО «Интермедиагруп Казань», ООО «Оптомат», ООО «Гермес-Волга», ООО «Тринити +», ОАО «ТРК ТВТ», ЗАО «Ноутбукофф», ЗАО «Портал» и др.


2008

В 2008 г. компания «Цифровые технологии» приняла участие в выставке «Безопасность и связь».
Для абонентов МТС по Республике Татарстан был запущен информационно-справочный сервис по номеру 09.

Всего за 2008 год услугами компании воспользовалось 29 клиентов, среди которых, крупнейшая нефтеперерабатывающая компания в России,  ООО «Казанская производственная компания», ООО «Почтовая служба «Простые письма», ЗАО «Сити Ди Икс», ЗАО «Майл Ордер Сервис», ООО «Спортмастер», ООО «Оригинал», ООО «Такос», ООО «Мегалит», крупная торговая сеть, ЗАО «Абсолют банк», ОАО «ТРК Новый век», ООО «Росвендинг» и др.


2007

Для абонентов «Таттелеком» мы запустили справочную службу по номеру - 09.
Провели обзвон ООО «Акцент» (бренд Microsoft), разослали e-mail с приглашением организаций. Также в этом году компания «Цифровые технологии» и МТТ заключили договор с МТТ на предоставление клиентам услуг с номерами 8-800.


2006

Компания «Цифровые технологии» перешла на платформу «Infinity IP Call-центр». Среди первых клиентов справочной службы и голосовых услуг контакт-центра стали - ООО «Татрегионсервис», крупнейшая нефтеперерабатывающая организация, ООО «Казанская ярмарка», «Гроссмарт» и др.

В 2006 году был реализован проект SMS-TV ЧАТ, предоставляющий возможность абонентам мобильной связи общаться в телевизионном чате путем отправки сообщений на короткий номер.

В этом же году мы запустили несколько проектов для радио. Так, каждый желающий мог оставить заявку на ту или иную песню, отправить поздравление с помощью передачи SMS-сообщения на номер 5066 (5065).

В связи с расширением деятельности компании было принято решение о переезде офиса в более просторное помещение по адресу: г. Казань, ул. Тази Гиззата 6/31.


2005

Запустили информационный голосовой портал «Бумеранг». Это мультиязычный сервис, доступ к которому был возможен на русском и татарском языках в зависимости от короткого номера, на который звонили абоненты Мегафон и МТС. Клиентам предоставлялась информация по товарам и услугам Татарстана, гороскопы, расписание матчей хоккейной  команды «Ак Барс».

Для мобильных операторов мы запустили информационно-справочную службу по единому короткому номеру 088. Позднее номер был изменен на 0752. Для абонентов оператора МТС мы запустили платный информационный сервис, доступный по USSD запросу *684#.


2004

Основание компании «Цифровые технологии». Среди первых крупных проектов можно отметить запуск платформ для абонентов мобильной связи. Это информационный платный сервис с доступом к гороскопу, новостям и другим сведениям посредством отправки SMS-сообщения на определенный короткий номер. Также в 2004 году запустили интерактивный сервис знакомств. Абонент при звонке отвечал на вопросы для составления его анкеты, после чего наши операторы выполняли поиск подходящих кандидатов по базе исходя из запросов клиента. Если абонента интересовала определенная кандидатура, то оператор соединял его с выбранным человеком. Разрабатывали логотипы (рингтоны) для мобильных телефонов. Еще мы запустили проект викторины «SMS удача», благодаря которой победитель из Набережных Челнов стал обладателем нового автомобиля.