Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Главная / Новости / Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс
Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.

Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.

Особенности интеграции с CRM Битрикс

Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:

Максимальная автоматизация для лучшего результата

Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:

Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.

Смотрите также

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность м...

Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»

Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». Компетенция колл-центра – организация разны...

Заключен договор с фирмой в сфере юриспруденции по РТ

Заключен договор с фирмой, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции по РТ....