Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Главная / Новости / Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс
Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.

Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.

Особенности интеграции с CRM Битрикс

Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:

Максимальная автоматизация для лучшего результата

Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:

Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.

Смотрите также

Важное оповещение от контакт-центра «Цифровые Технологии»!

Дорогие друзья, будьте бдительны, мы хотели бы оповестить вас о том, что в посл...

Обзвон юридических лиц г. Самара

29.09.2016 был запущен исходящий обзвон по г. Самара на предмет предложения част...

Единая справочная служба с мобильного — 278-33-33 и +7 900 321-09-09

Поиск по товарам и услугам По номеру телефона «278-33-33» и «+7 900 321-09...