
Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.
Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.
Особенности интеграции с CRM Битрикс
Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:
- Автоматизация работы с заявками, поступающими по телефону, через сайт, мессенджеры. Операторы будут принимать заказы, вносить сведения по нему в CRM-систему, а вам лишь останется выполнять заявки клиентов.
- Мгновенное изменение статусов обработки заявок. Теперь не потребуется передача информации по текущему статусу (например, оформление дополнительной доставки, изменение адреса и пр.) оператором контакт-центра сотрудникам отделов вашей компании. Все изменения вносятся в систему, и вы мгновенно об этом узнаете.
- Получение сведений о товарах и услугах без обращения к вам. При любых изменениях в вашей работе, отражающихся в CRM-системе, операторы сразу будут об этом знать, и вам не потребуется дополнительно уведомлять нас, например, о снижении цены на конкретные товары, продлении акции, остатках на складах и т.д., поскольку всю эту и другую информацию операторы смогут получать непосредственно из баз Битрикс.
Максимальная автоматизация для лучшего результата
Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:
- Снижение временных затрат, связанных с промежуточными операциями в направлении «оператор-ваша компания» при обработке заявок. Фактически, снижается количество обязанностей ваших сотрудников, ответственных за прием и обработку заказов, поскольку данную работу будут выполнять наши операторы.
- Рост продаж за счет увеличения числа принятых и обработанных обращений. На проекте работает столько операторов, сколько необходимо для приема заказов независимо от числа обращающихся клиентов. При большой нагрузке ваши сотрудники могут не справляться с увеличенным количеством заявок, и здесь преимущества интеграции проявляются наиболее полно.
Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.