Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Главная / Новости / Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс
Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.

Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.

Особенности интеграции с CRM Битрикс

Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:

Максимальная автоматизация для лучшего результата

Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:

Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.

Поделиться:

Смотрите также

Мы провели обзвон потенциальных клиентов компании ЛБ-СИСТЕМС

Контакт-центр «Цифровые технологии» провел обзвон потенциальных клиентов компан...

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих звонко...

Обзвон спортивного клуба города Москвы

5 мая стартовал проект по обзвону потенциальных клиентов спортивного клуба город...