Top.Mail.Ru

Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Главная / Новости / Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс
Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.

Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.

Особенности интеграции с CRM Битрикс

Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:

Максимальная автоматизация для лучшего результата

Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:

Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.

Поделиться:

Смотрите также

Продвижение услуг в соц. сетях, исходящий обзвон по г. Москва

6 июня был успешно запущен проект по исходящему обзвону. Операторы колл-центра «...

Заключен договор с ООО «Стандарт Защита» г. Уфы

Был заключен договор с компанией г. Уфы, которая занимается снабжением организац...

Начальник Управления информационных технологий и связи г. Казани — Ханнанов Р. А. вручил благодарственное письмо

Начальник Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета...