Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Главная / Новости / Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс
Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.

Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.

Особенности интеграции с CRM Битрикс

Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:

Максимальная автоматизация для лучшего результата

Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:

Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.

Поделиться:

Смотрите также

Запуск проекта для компании «Ледовый сервис»

Контакт-центр «Цифровые технологии» начал работу над проектом для компании «Ле...

Обеспечение детей России высококачественными товарами – цель нового проекта контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологи» является ведущим профессионалом в сфере телефонных продаж. Из года в год круг клиентов Центра расширяется, и начало...

История компании «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологии» работает на рынке телекоммуникаций с 2004...