Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил заказчику по результату компании подробные сведения в удобном для обработки виде. Совместно с сотрудниками службы качества мы разработали сценарий и согласовали перечень вопросов. Цель кампании состояла в выявлении факторов, позволяющих определить лояльность посетителей.

Основные задачи проекта

Телефонное анкетирование – неотъемлемая часть маркетинговых исследований для изменения действующей бизнес-модели на более эффективную, устранения недочетов на основе предпочтений целевой аудитории. Операторы колл-центра «Цифровые технологии» по утвержденному перечню вопросов и сценарию опросили жителей Екатеринбурга из клиентской базы, предоставили результаты для их дальнейшей обработки.

Цель кампании состояла в:

  • Получении сведений от клиентов о качестве обслуживания.
  • Уточнении пожеланий, предложений по различным направлениям – меню, сервис, работа заведения и др.
  • Составлении отчетов в удобном для обработки виде с предоставлением полученных данных.
  • Ежедневной отправки отчетов в службу качества заведения.

Что получил заказчик

По результатам анкетирования были предоставлены отчеты, благодаря которым возможна дальнейшая разработка рекомендаций для улучшения сервиса заведения.

Анкетирование посетителей посредством обзвона по этому проекту выполнялось по данным представленной клиентской базы. Звонки осуществлялись по оговоренному графику в течение дня. Если абоненту не было удобно общаться в настоящий момент, то оператор нашего колл-центра перезванивал в оговоренное время и проводил опрос. Опрос был разработан таким образом, чтобы не задерживать анкетируемых, но при этом и не сужать область исследования. Статистическая погрешность исследования была сведена к минимуму.

Благодаря тщательному формированию опросного листа с чередованием исследовательских и уточняющих вопросов удалось сосредоточиться на решении конкретных задач – повышение уровня сервиса, восполнение пробелов в обслуживании, меню и др.

На основе полученных данных возможна дальнейшая работа по улучшению работы ресторана. Обзвоны рекомендуется проводить регулярно для оценки эффективности нововведений, устранении пробелов, недочетов. И мы готовы помочь вам с телефонными опросами по любому региону России. Обращайтесь!

Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Call-центр в помощь службе качества
По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно вне...
Подробнее
Переговоры о поставке щебня
Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, С...
Подробнее
Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объя...
Подробнее
Приглашение на всероссийский торговый фестиваль
Компанией «Цифровые технологии» успешно реализован проект по обзвону предприятий текстильной отрасли с пригла...
Подробнее