Top.Mail.Ru

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Поделиться:

Смотрите также

Президент РТ и министр цифрового развития посетили контакт-центр

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и министр цифрового развития А...

Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, за...

6 июля успешно стартовал новый проект

6 июля успешно стартовал новый проект. Операторы контакт-центра совершают исходя...