Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Смотрите также

Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания "Цифровые технологии" принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов ...

Реализован проект — колл-центр для цветочного бизнеса

Реализован крупнейший проект по заказу и доставке цветов по всей России. Компани...

Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ

Специалисты call-центра «Цифровые технологии» совершают исходящие звонки по гор...