Top.Mail.Ru

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Поделиться:

Смотрите также

Мы сотрудничали с Татарстанской региональной общественной организацией «Деловые женщины Татарстана»

Друзья, настало время «кейсовых» историй. Сегодня мы вам расскажем и покажем, к...

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по...

Исходящий обзвон г. Ульяновск, г. Йошкар- Ола, г. Казань, г. Самара

4.08.2016. Специалисты контакт-центра "Цифровые технологии" организовали исходящ...