Top.Mail.Ru

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровые технологии» запустил новый проект «Тайный покупатель» для сети гипермаркетов

Контакт-центр "Цифровые технологии" запустил новый проект «Тайный покупатель» дл...

Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ

Специалисты call-центра «Цифровые технологии» совершают исходящие звонки по гор...

Поздравляем с Днем связи!

Уважаемые партнеры, коллеги, друзья! Поздравляем вас с нашим профессиональным...