Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

  • анализ отечественного рынка автосервисов;
  • прогноз дальнейшего развития услуг станций технического обслуживания.

Задача специалистов контакт-центра:

  • разработка вопросов для наиболее эффективного анкетирования руководителей и технических специалистов СТО Северо-Западного и Приволжского федеральных округов;
  • телефонный обзвон и опрос респондентов;
  • оценка компаний по предоставлению автосервиса и ремонту автомобилей;
  • обзор автопарка;
  • анализ инвестиций в отрасль автосервисных услуг;
  • изучение производства транспортных средств;
  • сбор данных об импорте и экспорте автомобилей;
  • мониторинг развития авторынка.

Выгоды, полученные Заказчиком:

  • изучение рынка услуг автосервиса на основе телефонного опроса;
  • обзвон и анкетирование большого количества респондентов;
  • Объективные данные в отчетности о проделанной работе;
  • отсутствие затрат на маркетинговый опрос и подбор персонала для его выполнения: работа выполнялась группой опытных операторов аутсорсингового контакт-центра, что позволило добиться высокой точности полученных данных в сжатые сроки;
  • использование полученной информации для анализа рынка конкурентов, получения регулярного и реального дохода, рост эффективности и расширение бизнеса Заказчика.

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Смотрите также

Горячая линия для клиентов контакт-центр «Цифровые технологии»

Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. И одни...

Состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны

Успешно состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны. Операторы call центра ...

«День связи»

Уважаемые Друзья! Поздравляем с днем Связиста! Тех, чья льется речь лучисто Кт...