Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Смотрите также

Обеспечение детей России высококачественными товарами – цель нового проекта контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологи» является ведущим профессионалом в сфере телефонных продаж. Из года в год круг клиентов Центра расширяется, и начало...

Директор по клиентскому сервису «Цифровые Технологии» стал гостем программы «Здравствуйте!»

Директор по клиентскому сервису компании «Цифровые Технологии» Сиитов А.Ю. стал ...

Горячая линия «Флорист.ру»

С 24 декабря 2013 г. был запущен новый проект Флорист.ру Флорист.ру – это между...