Top.Mail.Ru

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Поделиться:

Смотрите также

Запущен обзвон по России с предложением услуг по таможенному оформлению

10.11.2016 был запущен исходящий обзвон по России с предложением услуг по таможе...

С наступающим 23 февраля!

С наступающим 23 февраля, дорогие коллеги! Желаем вам всегда быть при полной б...

Исходящий обзвон с предложением о сотрудничестве по грузоперевозкам.

22.08.2016 запустили исходящий обзвон с предложением о сотрудничестве по грузопе...