Top.Mail.Ru

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Поделиться:

Смотрите также

У нас появилась собственная библиотека

Компания «Цифровые Технологии» нацелена на рост и развитие. Мы уверены, что дос...

Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Компания "Цифровые технологии" реализует проект по обзвону клиентов нижегородской автосервисной компании. В перечень задач, выполняемых нашими операт...

Обзвон жителей по базе данных

5 декабря был запущен обзвон жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с предложен...