Top.Mail.Ru

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»В статье, деловой электронной газеты Татарстана — «Бизнес Онлайн», руководители колл-центра «Цифровые Технологии»  — директор Эльвира Рустемовна Сайфуллина, и её коллега — директор по клиентскому сервису Алексей Юрьевич Сиитов, рассказали, насколько чат-боты и искусственный интеллект способны поднять продажи. А также упростить взаимодействие отдела продаж с клиентом, на всём пути — от интереса клиента, до продажи ему услуги или товара.

«Скоро люди не смогут отличить, общаются они с ботом или с человеком»

Уже сегодня, при обращении в службу поддержки клиентов, крупных брендовых компаний  и магазинов, очень сложно определить, общаетесь Вы с человеком или обученным голосовым ботом. Но сейчас им доверяют в основном широкие вопросы, не требующие участия более профессиональных специалистов. Только после того, как бот определил проблему, он переадресует собеседника на квалифицированного сотрудника компании или организации.

Омниканальность  на всех этапах воронки продаж – помощь для бизнеса

Интернет-продажи всех видов товаров и услуг продолжают набирать обороты. Что способствует развитию бизнеса на интернет-ресурсах и площадках, которые в свою очередь продолжают появляться, и развиваются в ногу с прогрессом цифровых технологий. Омниканальность  позволяет собрать все виды чатов и соц сетей, в один канал, с сохранением истории запроса и диалога при смене канала обращения. Это позволит отделу продаж не терять направление диалога и интересов клиента, при обращений за консультацией.

Более подробно в статье на «Бизнес Онлайн» от 19 июля 2019 г.

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города Москвы, чтобы пригласить их в информационн...

Обзвон спортивного клуба города Москвы

5 мая стартовал проект по обзвону потенциальных клиентов спортивного клуба город...

Участие на форуме Customer Contacts 2020

Сотрудники контакт-центра "Цифровые технологии" получают новые знания и опыт на...