Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень

Специалисты нашего колл-центра начали новый проект «Опрос клиентов» для компании...

Играй и выигрывай скидку

Наш контакт-центр "Цифровые технологии" запускает игры с выигрышами в виде ...

Наша компания начала обслуживать проект «Highland Gold»

С 1 января наша компания начала обслуживать проект «Highland Gold» - это одна и...