Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Сотрудничество с компанией ООО «ФКС»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось п...

Конкурс «Геймификация» в «Цифровые Технологии»

В течение 2019 года в контакт-центре «Цифровые Технологии» проходил конкурс «Ге...

Проект анкетирование организаций по г. Набережные Челны

Компания «Цифровые технологии» запустила проект анкетирование организаций по г. ...