Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническа...

Горячая линия «Флорист.ру»

С 24 декабря 2013 г. был запущен новый проект Флорист.ру Флорист.ру – это между...

Исходящий обзвон с предложением о сотрудничестве по грузоперевозкам.

22.08.2016 запустили исходящий обзвон с предложением о сотрудничестве по грузопе...