Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Операторы совершают звонки с предложением юридических консультаций

10 мая компания, специализирующаяся на юридической защите бизнеса и юридическом ...

«Цифровые технологии» начали принимать звонки ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»

С июля месяца операторы отдела горячей линии контакт-центра «Цифровые технологи...

«Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери

Грандиозный выставочный центр «Казань Экспо» готовился к своему открытию и...