Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Горячая линия для клиентов контакт-центр «Цифровые технологии»

Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. И одни...

Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-мага...

Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.

03 февраля начался обзвон физических лиц по всей России с целью приобрести курс ...