Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»,...

Корпоративная экскурсия в Болгар

Мы погрузились в атмосферу прошлого, узнали историю старинных и современных дос...

Нас посетили телерадиокомпания и зам. министра цифрового развития

Вчера, по социально важному проекту, наш контакт-центр «Цифровые технологии» по...