Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани с предложением приобре...

С наступающим 23 февраля!

С наступающим 23 февраля, дорогие коллеги! Желаем вам всегда быть при полной б...

Продвижение услуг в соц. сетях, исходящий обзвон по г. Москва

6 июня был успешно запущен проект по исходящему обзвону. Операторы колл-центра «...