Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока

Главная / Новости / Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока

Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока.

Задачи:

  • обзвон и выявление компаний г. Новосибирска, заинтересованных в поставках офисной, сувенирной и наградной продукции;
  • приглашения на презентации каталогов и образцов;
  • оперативное предоставление информации о заинтересованных клиентах Заказчику с аудиозаписями разговоров.

Специфика проекта:

  • Работа с клиентами, у которых либо нет желания общаться, либо нет заинтересованности в предлагаемой продукции. Операторам предстоит корректная отработка возражений и возможного негатива.
  • Поступление от потенциальных клиентов вопросов, ответы на которые могут быть не предусмотрены в сценарии разговора. От операторов требуется умение проявлять находчивость и сообразительность.

Что включает в себя разработка и внедрение проекта:

  • подбор команды высококвалифицированных опытных специалистов, которые досконально изучат специфику проекту, а именно предлагаемую продукцию;
  • разработка скрипта телефонного разговора в соответствии с требованиями Заказчика;
  • обучение операторов работе по скрипту;
  • тестирование и внедрение проекта;
  • обзвон компаний г. Новосибирска и выявление потенциальных клиентов, назначение встреч для презентаций каталогов и образцов;
  • договоренность о звонках с клиентами в случае заинтересованности с сотрудниками Заказчика;
  • контроль эффективности составленного сценария разговора с потенциальными клиентами.

Выгоды, получаемые Заказчиком:

  • экономия затрат в результате передачи работы по обзвону компаний на аутсорсинг;
  • разгрузка имеющегося персонала;
  • увеличение роста продаж и поставок за короткое время;
  • расширение клиентской базы;
  • предоставление информации о заинтересованных респондентах и аудиозаписей переговоров с ними.

Результаты работы

  • оперативная масштабируемость (увеличение звонков с каждым месяцем);
  • хорошие результаты (100 заинтересованных клиентов на 1000 звонков, конверсия 10 %).

Запуская проект телемаркетинга, наши специалисты уверены в его результативности и эффективности!

Смотрите также

C Днём связи!

Примите самые тёплые поздравления и пожелания с Вашим профессиональным праздни...

Важное оповещение от контакт-центра «Цифровые Технологии»!

Дорогие друзья, будьте бдительны, мы хотели бы оповестить вас о том, что в посл...

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...