Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

Главная / Новости / Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина, который предлагает спортивные товары (велосипеды, сноуборды, лыжи, комплектующие и запчасти,а также спортивную одежду).

Операторы консультируют абонентов со всей России по наличию товара, условиям оплаты и способам доставки  приобретаемых товаров, через интернет-магазин. Помогают абонентам воспользоваться  картой постоянного клиента. Предоставляют адреса оффлайн магазинов в г.Москва, г.Кранодар и г. Ростов-на-Дону.

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническа...

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих з...

Обзвон по Росиии с предложением участникам электронных торгов

Состоялся новый обзвон компаний по всей России с предложением участникам электро...