Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

Главная / Новости / Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина, который предлагает спортивные товары (велосипеды, сноуборды, лыжи, комплектующие и запчасти,а также спортивную одежду).

Операторы консультируют абонентов со всей России по наличию товара, условиям оплаты и способам доставки  приобретаемых товаров, через интернет-магазин. Помогают абонентам воспользоваться  картой постоянного клиента. Предоставляют адреса оффлайн магазинов в г.Москва, г.Кранодар и г. Ростов-на-Дону.

Смотрите также

Акция «Приведи друга»

Акция «Приведи друга» Если Ваш друг или партнёр при заключении договора на услу...

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения ...

Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, за...