Top.Mail.Ru

Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

Главная / Новости / Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина, который предлагает спортивные товары (велосипеды, сноуборды, лыжи, комплектующие и запчасти,а также спортивную одежду).

Операторы консультируют абонентов со всей России по наличию товара, условиям оплаты и способам доставки  приобретаемых товаров, через интернет-магазин. Помогают абонентам воспользоваться  картой постоянного клиента. Предоставляют адреса оффлайн магазинов в г.Москва, г.Кранодар и г. Ростов-на-Дону.

Поделиться:

Смотрите также

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...

Новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень

Специалисты нашего колл-центра начали новый проект «Опрос клиентов» для компании...

Участие на форуме Customer Contacts 2020

Сотрудники контакт-центра "Цифровые технологии" получают новые знания и опыт на...