Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Главная / Новости / Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока.
Задачи:
обзвон и выявление компаний г. Новосибирска, заинтересованных в поставках офисной, сувенирной и наградной продукции;
приглашения на презентации каталогов и образцов;
оперативное предоставление информации о заинтересованных клиентах Заказчику с аудиозаписями разговоров.
Специфика проекта:
Работа с клиентами, у которых либо нет желания общаться, либо нет заинтересованности в предлагаемой продукции. Операторам предстоит корректная отработка возражений и возможного негатива.
Поступление от потенциальных клиентов вопросов, ответы на которые могут быть не предусмотрены в сценарии разговора. От операторов требуется умение проявлять находчивость и сообразительность.
Что включает в себя разработка и внедрение проекта:
подбор команды высококвалифицированных опытных специалистов, которые досконально изучат специфику проекту, а именно предлагаемую продукцию;
разработка скрипта телефонного разговора в соответствии с требованиями Заказчика;
обучение операторов работе по скрипту;
тестирование и внедрение проекта;
обзвон компаний г. Новосибирска и выявление потенциальных клиентов, назначение встреч для презентаций каталогов и образцов;
договоренность о звонках с клиентами в случае заинтересованности с сотрудниками Заказчика;
контроль эффективности составленного сценария разговора с потенциальными клиентами.
Выгоды, получаемые Заказчиком:
экономия затрат в результате передачи работы по обзвону компаний на аутсорсинг;
разгрузка имеющегося персонала;
увеличение роста продаж и поставок за короткое время;
расширение клиентской базы;
предоставление информации о заинтересованных респондентах и аудиозаписей переговоров с ними.
Результаты работы
оперативная масштабируемость (увеличение звонков с каждым месяцем);
хорошие результаты (100 заинтересованных клиентов на 1000 звонков, конверсия 10 %).
Запуская проект телемаркетинга, наши специалисты уверены в его результативности и эффективности!
Поделиться:
Смотрите также
Обзвон жителей по базе данных
5 декабря был запущен обзвон жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с предложен...
Подробнее07.12.2016
Телефонный опрос для маркетингового исследования
Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральн...
Подробнее14.11.2017
Алексей Волин проверил в Казани работу контакт-центра по переходу на «цифру»
Про нас пишут. Сегодня новость о переходе на цифровое телевидение является одно...