Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Смотрите также

Телефонный обзвон дизайнерских студий

10 мая операторы колл центра «Цифровые технологии» приступили к телефонному обзв...

Горячая линия «Флорист.ру»

С 24 декабря 2013 г. был запущен новый проект Флорист.ру Флорист.ру – это между...

Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-мага...