Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Смотрите также

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность м...

Продажи по телефону как один из способов роста прибыльности бизнеса

Компания ООО «Цифровые технологии» берет на себя ответственность по продаже самы...

Контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ»

Дорогие друзья, сегодня мы решили, поделиться с вами очередным кейсом. Контак...