Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Интервью с директором по клиентскому сервису Сиитовым А. Ю.

Публикуя на наших страницах в социальных сетях интервью с операторами, менедже...

«Ювитон» и call-центр «Цифровые технологии» заключили договор и запустили проект

Недостатки системы кредитования, доступность получения кредитов в банках и микрозаймов в сомнительных конторах привело к появлению большого количества...

Бизнес в самоизоляции

Правила успешного ведения бизнеса, которые срабатывали раньше, изменились за по...