Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы пр...

Проект «KazanSummit 2022»

Спешим сообщить, что первого мая в нашем контакт-центре запустился проект Kazan...

Сотрудники «Цифровые технологии» обеспечили максимальный процент регистрации предприятий

Целью любой презентации является заинтересовать потенциальных клиентов или партнёров предложением компании и убедить в выгоде сотрудничества с ней. Дл...