Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Смотрите также

«Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платфо...

Продажи по телефону как один из способов роста прибыльности бизнеса

Компания ООО «Цифровые технологии» берет на себя ответственность по продаже самы...

Обеспечение детей России высококачественными товарами – цель нового проекта контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологи» является ведущим профессионалом в сфере телефонных продаж. Из года в год круг клиентов Центра расширяется, и начало...