Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Презентация услуг call-центра на тренинге «Жесткие переговоры. Прыжок на миллион».

Компания "Цифровые технологии" активно сотрудничает со Школой Бизнеса "Networkin...

Обзвон стоматологических центров

Реализован  проект по телефонному обзвону стоматологических клиник  на предмет ю...

«Цифровые технологии» — команда экспертов и профессионалов

Контакт-центр «Цифровые технологии» - это команда экспертов и профессионалов, р...