Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Смотрите также

Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект

Автосалон «Чеснок авто», работающий в Челябинске, и call-центр «Цифровые технологии» запустили совместный проект по обзвону потенциальных клиентов в с...

Договор с компанией разработчиком сервиса для мониторинга интернет-отзывов

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл-...

Обзвон жителей по базе данных

5 декабря был запущен обзвон жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с предложен...