Top.Mail.Ru

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

22 декабря стартовал новый проект по г.Москва

22 декабря стартовал новый проект по г.Москва, компания успешно работает на рынк...

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил договор с компанией AMG

Друзья, ещё один кейс над которым мы поработали. Контакт-центр «Цифровые Техно...

Интеграция CRM Битрикс с нашим контакт-центром

Друзья, у нас отличные новости. Теперь вы можете интегрировать CRM Битрикс с на...