Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Смотрите также

Запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию задолженности

7.11.2016 был запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию деб...

Обеспечение детей России высококачественными товарами – цель нового проекта контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологи» является ведущим профессионалом в сфере телефонных продаж. Из года в год круг клиентов Центра расширяется, и начало...

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральн...