Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Исследование потребительской лояльности

Главная / Новости / Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами центра совместно с Заказчиком разработана система вопросов и ответов, позволяющая выявить основные факторы, определяющие лояльность клиентов. Результаты исследования предоставляются заказчику в ежедневных отчётах в удобном статистическом представлении.

Поделиться:

Смотрите также

Акция «Обзвон клиентов»

АКЦИЯ! ТОЛЬКО  до 30 апреля! Обзвон 300 клиентов за 13 000 рублей! И отправка...

Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек

Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки по...

Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания "Цифровые технологии" принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов ...