Top.Mail.Ru

Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Главная / Новости / Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно специалисты колл-центра выступают с предложением развития электронной коммерции и инновационных платежных технологий (интернет – эквайринг) на интернет сайте магазинов. Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Заказчик получает ежедневные отчеты о результатах обзвона.

Поделиться:

Смотрите также

Заключен договор с краснодарской компанией «ЛИДЕР»

Заключен договор колл-центра с краснодарской компанией «ЛИДЕР», которая занимае...

Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетинго...

Наша компания начала обслуживать проект «Highland Gold»

С 1 января наша компания начала обслуживать проект «Highland Gold» - это одна и...