Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Главная / Новости / Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно специалисты колл-центра выступают с предложением развития электронной коммерции и инновационных платежных технологий (интернет – эквайринг) на интернет сайте магазинов. Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Заказчик получает ежедневные отчеты о результатах обзвона.

Поделиться:

Смотрите также

Наша компания заключила договор с фирмой «ПИМВА»

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл-...

Состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны

Успешно состоялся обзвон компаний по г. Набережные Челны. Операторы call центра ...

Нам довелось поработать с компанией «Транспортные Технологии-Екатеринбург»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось ...