Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Главная / Новости / Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно специалисты колл-центра выступают с предложением развития электронной коммерции и инновационных платежных технологий (интернет – эквайринг) на интернет сайте магазинов. Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Заказчик получает ежедневные отчеты о результатах обзвона.

Смотрите также

С Международным женским днём — 8 марта!

Дорогие женщины! От всего сердца поздравляем Вас с Международным женским днём ...

Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой...

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность м...