Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Главная / Новости / Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно специалисты колл-центра выступают с предложением развития электронной коммерции и инновационных платежных технологий (интернет – эквайринг) на интернет сайте магазинов. Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Заказчик получает ежедневные отчеты о результатах обзвона.

Смотрите также

«Цифровые технологии» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие партнеры, от всей команды "Цифровых технологий" поздравляем Вас с наступ...

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих звонко...

Обзвон ТСЖ и УК по РТ

Стартовал новый проект по исходящему обзвону ТСЖ и УК по РТ на предмет законного...