Top.Mail.Ru

Организация колл-центра для интернет-магазина семян

Главная / Новости / Организация колл-центра для интернет-магазина семян

С 5 февраля 2018 года колл-центр «Цифровые технологии» начал сотрудничество с магазином семян и саженцев. Мы организовали горячую линию для приема и обработки телефонных вызовов со всей России. Теперь покупателям нет необходимости оформлять и подтверждать заказ только через интернет – достаточно позвонить на единый многоканальный номер и выяснить у наших специалистов всю интересующую информацию, заказать нужную продукцию от ведущих российских и импортных производителей.

Особенности колл-центра для магазина семян и саженцев

Интернет-магазин семян, саженцев и рассады осуществляет продажу с доставкой во все регионы России. Прием заказов выполнялся в основном в онлайн режиме на сайте. Не всем покупателям это было удобно – люди старшего возраста, заинтересованные в рассаде и семенах для огорода, дачи, сада, не всегда могли самостоятельно оформить заказ. Да и заявка в режиме онлайн без связи с реальными продавцами для некоторых покупателей интернет-магазина была не самой удобной, вызывала сомнения. Поэтому было решено организовать колл-центр.

Особенностью горячей линии стала возможность одновременного приема и обработки вызовов со всей России в режиме реального времени без каких-либо задержек. Благодаря многоканальной связи покупателям не нужно ждать, пока линия освободится, и продавец-консультант ответит на их звонок. Для работы с горячей линией данного интернет-магазина задействовано несколько наших сотрудников. Заказчик предоставил и предоставляет всю вводную информацию по продукции магазина, колл центр «Цифровые технологии» может консультировать потенциальных покупателей по различным вопросам, связанным с ассортиментом семян и рассады.

Также у нас есть доступ к базе интернет-магазина. Это позволяет значительно разгрузить работников магазина семян – наши специалисты самостоятельно принимают заказы, вносят всю необходимую информацию в базу при оформлении покупки по телефону. Владельцу остается лишь своевременно обрабатывать поступающие заказы.

В целом, экономическая выгода от внедрения колл-центра вполне очевидна. Нет непринятых вызовов, а, значит, ни один потенциальный покупатель не останется без внимания. Значительно расширяется круг потенциальных покупателей, которым неудобно оформлять заказ через интернет. За счет взаимодействия с операторами повышается уровень доверия к магазину. Всё это, несомненно, приведет к увеличению продаж в ближайшее время.

Поделиться:

Смотрите также

Мы провели обзвон потенциальных клиентов компании ЛБ-СИСТЕМС

Контакт-центр «Цифровые технологии» провел обзвон потенциальных клиентов компан...

Запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны

20 ноября был  запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны. Оператор...

Корпоративное изучение английского языка

В нашей компании - ООО «Цифровые технологии», появилось корпоратив...