Top.Mail.Ru

Запустили обзвон крупнейших ресторанов

Главная / Новости / Запустили обзвон крупнейших ресторанов

1.11.2016 запустился исходящий обзвон ресторанов, баров и кафе г. Москвы с предложением поставки и продажи посуды.

Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» сформировали базу более 3000 компаний, разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.

Обзвон проходил в течение 5 дней, группой специалистов из 7 человек.

Клиенту предоставлены: детальные отчеты по обзвону, аудиофайлы, актуализированная клиентская база.

Поделиться:

Смотрите также

Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровы...

Алексей Волин проверил в Казани работу контакт-центра по переходу на «цифру»

Про нас пишут. Сегодня новость о переходе на цифровое телевидение является одно...

Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании

Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарстан. Операторы контактного центра проводя...