Top.Mail.Ru

Запустили обзвон крупнейших ресторанов

Главная / Новости / Запустили обзвон крупнейших ресторанов

1.11.2016 запустился исходящий обзвон ресторанов, баров и кафе г. Москвы с предложением поставки и продажи посуды.

Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» сформировали базу более 3000 компаний, разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.

Обзвон проходил в течение 5 дней, группой специалистов из 7 человек.

Клиенту предоставлены: детальные отчеты по обзвону, аудиофайлы, актуализированная клиентская база.

Поделиться:

Смотрите также

Мы заключили договор с кисловодской компанией «Профмастер»

Друзья, ещё один кейс над которым мы поработали. Контакт-центр «Цифровые Техно...

Обеспечение детей России высококачественными товарами – цель нового проекта контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологи» является ведущим профессионалом в сфере телефонных продаж. Из года в год круг клиентов Центра расширяется, и начало...

Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, за...