Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в оптовых закупках сахара-рафинада на выгодных условиях, предоставляемых заказчиком. Проект охватывает компании и предприятия Дальневосточного округа. В ходе выполнения исходящих звонков операторы проводят презентацию продукта и представляют коммерческое предложение. Далее предложение отправляется на электронную почту клиента. Контакты организаций, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, в режиме онлайн передаются представителю компании-заказчика для дальнейшей работы. На данный момент расширение клиентской базы уже превысило запланированные показатели, проект находится на завершающем этапе.

Смотрите также

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...

Обзвон владельцев магазинов, ресторанов и аптек

4 мая был успешно запущен проект по исходящим звонкам. В задачу проекта входило ...

Обзвон жителей по базе данных

5 декабря был запущен обзвон жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с предложен...