Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в оптовых закупках сахара-рафинада на выгодных условиях, предоставляемых заказчиком. Проект охватывает компании и предприятия Дальневосточного округа. В ходе выполнения исходящих звонков операторы проводят презентацию продукта и представляют коммерческое предложение. Далее предложение отправляется на электронную почту клиента. Контакты организаций, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, в режиме онлайн передаются представителю компании-заказчика для дальнейшей работы. На данный момент расширение клиентской базы уже превысило запланированные показатели, проект находится на завершающем этапе.

Смотрите также

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральн...

Продажи по телефону для школы японского языка.

С 5 июня был запущен новый проект «Телемаркетинг» для онлайн школы японского язы...

«Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери

Грандиозный выставочный центр «Казань Экспо» готовился к своему открытию и...