Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток», чья сфера деятельности — ремонт и обслуживание легковых автомобилей Opel и Chevrolet.

ЦЕЛЬ: обработка звонков, поступающих на горячую линию техцентра.

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по вопросам работы техцентра, фиксируют контактные данные и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило доверие клиентов к техцентру. Количество заказов уже увеличилось спустя первую неделю. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Смотрите также

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по...

Анкетирование клиентов для маркетингового исследования

Компания "Цифровые технологии" принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимости. В рамках проекта производится обзвон клиентов ...

Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы пр...