Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток», чья сфера деятельности — ремонт и обслуживание легковых автомобилей Opel и Chevrolet.

ЦЕЛЬ: обработка звонков, поступающих на горячую линию техцентра.

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по вопросам работы техцентра, фиксируют контактные данные и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило доверие клиентов к техцентру. Количество заказов уже увеличилось спустя первую неделю. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Смотрите также

Call-центр помогает совершенствованию современной медицины

Современная медицина сделала большой шаг вперед в плане постановки точных диагнозов для выбора оптимального метода лечения, благодаря разработке и соз...

Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил заказчику по результату компании подробны...

Операторы осуществляли звонки по услугам изготовления металлоизделий

Операторы компании «Цифровые технологии» осуществляли холодные телефонные звонки...