Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток», чья сфера деятельности — ремонт и обслуживание легковых автомобилей Opel и Chevrolet.

ЦЕЛЬ: обработка звонков, поступающих на горячую линию техцентра.

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по вопросам работы техцентра, фиксируют контактные данные и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило доверие клиентов к техцентру. Количество заказов уже увеличилось спустя первую неделю. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Смотрите также

Исходящий обзвон с предложением о сотрудничестве по грузоперевозкам.

22.08.2016 запустили исходящий обзвон с предложением о сотрудничестве по грузопе...

Телемаркетинг — холодные звонки по Поволжскому Федеральному округу

22 февраля был запущен проект «Телефонные продажи» по Поволжскому Федеральному о...

«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...