Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток», чья сфера деятельности — ремонт и обслуживание легковых автомобилей Opel и Chevrolet.

ЦЕЛЬ: обработка звонков, поступающих на горячую линию техцентра.

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по вопросам работы техцентра, фиксируют контактные данные и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило доверие клиентов к техцентру. Количество заказов уже увеличилось спустя первую неделю. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Смотрите также

Организация колл-центра для интернет-магазина семян

С 5 февраля 2018 года колл-центр «Цифровые технологии» начал сотрудничество с ма...

Результаты проведения оценки условий труда сотрудников ООО «Цифровые технологии»

Компанией «Цифровые технологии» проведена специальная оценка условий труда и в с...

Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты

Компания "Цифровые технологии" реализует проект по обзвону предприятий Омской об...