Top.Mail.Ru

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в оптовых закупках сахара-рафинада на выгодных условиях, предоставляемых заказчиком. Проект охватывает компании и предприятия Дальневосточного округа. В ходе выполнения исходящих звонков операторы проводят презентацию продукта и представляют коммерческое предложение. Далее предложение отправляется на электронную почту клиента. Контакты организаций, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, в режиме онлайн передаются представителю компании-заказчика для дальнейшей работы. На данный момент расширение клиентской базы уже превысило запланированные показатели, проект находится на завершающем этапе.

Поделиться:

Смотрите также

Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно...

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани с предложением приобре...

Запустили обзвон крупнейших ресторанов

1.11.2016 запустился исходящий обзвон ресторанов, баров и кафе г. Москвы с предл...