Top.Mail.Ru

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в оптовых закупках сахара-рафинада на выгодных условиях, предоставляемых заказчиком. Проект охватывает компании и предприятия Дальневосточного округа. В ходе выполнения исходящих звонков операторы проводят презентацию продукта и представляют коммерческое предложение. Далее предложение отправляется на электронную почту клиента. Контакты организаций, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, в режиме онлайн передаются представителю компании-заказчика для дальнейшей работы. На данный момент расширение клиентской базы уже превысило запланированные показатели, проект находится на завершающем этапе.

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровые технологии» начали принимать звонки ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»

С июля месяца операторы отдела горячей линии контакт-центра «Цифровые технологи...

Запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петербург

1 декабря была запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петер...

Нам довелось поработать с компанией «Транспортные Технологии-Екатеринбург»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось ...