Top.Mail.Ru

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Главная / Новости / Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячую линию по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользуется 800 тысяч Татарстанцев, а за 11 дней мы обработали порядка 74 тысяч звонков.

Вопросы по получению пособий по безработице с завтрашнего дня можно будет задать на единую горячую линию по номеру: 8-800-250-90-33. Обратившиеся смогут получить всю исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Наша компания гордится, что стала участником социально важного проекта в жизни Республики.

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Поделиться:

Смотрите также

Развивающаяся школа «Алабуга» в мае обратилась в call-центр «Цифровые технологии»

Крупная развивающаяся школа «Алабуга» в мае 2018 года обратилась в call-центр «Цифровые технологии». Основным направлением обучения в данной школе явл...

Бизнес в самоизоляции

Правила успешного ведения бизнеса, которые срабатывали раньше, изменились за по...

«День связи»

Уважаемые Друзья! Поздравляем с днем Связиста! Тех, чья льется речь лучисто Кт...