Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническая лаборатория. Это крупнейшая федеральная компания, в основу которой входит четко выстроенная система моментального приема и обработки заявок, решения технических задач, заправка картриджей, ремонт принтеров, установка программного обеспечения, замена картриджей для принтеров.
Цель сотрудничества контакт-центра с Заказчиком: поддержка горячей линии ИТ лаборатории по приему и обработке звонков и заявок.
- Моментальный прием звонков. Клиенты дозваниваются с первого раза.
- Все заявки приняты операторами, удобно сформированы и отправлены для дальнейшей обработки.
- Ведение и оперативное пополнение клиентской базы.
- Персонализация клиента. При повторном звонке клиента к нему обращаются по имени.
- Специально обученные операторы, досконально знакомые со всей спецификой деятельности Заказчика, смогут настроить собеседника на позитивное общение.
- Запись всех входящих звонков и предоставление отчетов.
Что получает Заказчик: четко организованный, безукоризненно настроенный и выгодный с экономической точки зрения сервис.
- Заказчику не нужно тратить денежные средства на обучение рабочего персонала правилам ведения грамотной беседы по телефону. Его сотрудники занимаются непосредственно решением своих сложных задач.
- Операторы колл-центра «Цифровые технологии» квалифицированно выполняют свою работу.
- Компания Информационно Техническая лаборатория получает прибыль.
Контакт-центр «Цифровые технологии» – надежный партнер в построении и ведении любого бизнеса. Доверьтесь профессионалам!