Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Главная / Новости / Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение
Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Работаем с людьми, работаем для людей! И яркое тому подтверждение – горячая линия перехода на цифровое кабельное телевидение. Колл-центр «Цифровые Технологии» принимал активное участие в этом процессе, оказывая населению консультации по телефону.

Вот и подошёл к завершению этот масштабный проект. Мы были участниками грандиозного события масштабов всей страны. 14 октября состоялся последний, 4 этап отключения аналогового телевидения в России, и наш контактный центр осуществлял техническую поддержку граждан Республики Татарстан, обращающихся на федеральную и региональную горячие линии 8-800.

За период работы горячей линии поступило более 50000 звонков. Благодаря тщательной подготовке и слаженной работе всех подразделений мы на 100% были готовы. В дни пиковой нагрузки поступало более 3000 звонков. И за все время работы мы потеряли всего 1% обращений. Это очень хороший показатель для такой нагрузки.

Успешная реализация этого масштабного проекта в очередной раз подтверждает высокий потенциал команды «Цифровые Технологии».

Спасибо всем сопричастным к данному проекту людям:

  • В первую очередь это наш директор — Эльвира Рустемовна. Она на протяжении нескольких месяцев вела переговоры, решала вопросы и участвовала практически во всех совещаниях Министерства связи.
  • Начальнику отдела разработки Анастасие Сакмановой. Она с нуля разработала и поддерживала программный продукт учёта обращений, с которым работала вся Республика. Он был успешно презентован и высоко оценён.
  • Благодаря профессионализму и слаженной работе сотрудников технического отдела: Алексея Мишагина, Динара Мухаметзянова и Далера Батыева, за период работы горячей линии не произошло ни одного серьёзного сбоя.
  • Спасибо руководителям всех подразделений, которые откликались и выделяли своих сотрудников в пиковые часы.
  • Отдельная благодарность за самоотдачу и высокую трудовую активность Наталье Демьянковой, которая была руководителем данного проекта, и менеджеру горячей линии Ивановой Лилии.
  • И огромная благодарность всем операторам проекта, которые каждодневно в круглосуточном режиме и на протяжении нескольких месяцев принимали тысячи звонков. Без вас бы успешного выполнения поставленной задачи попросту не получилось!

Благодаря командной и слаженной работе всех сотрудников колл-центра «Цифровые Технологии» мы выполнили поставленную задачу, получили колоссальный опыт и готовы к новым вызовам.

Смотрите также

Заключили контракт с лингвистической компанией «Бюро Переводов»

Сегодня мы решили поделиться с вами очередным кейсом. Контакт-центр «Цифровые...

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячу...

Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровы...