Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Главная / Новости / Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение
Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Работаем с людьми, работаем для людей! И яркое тому подтверждение – горячая линия перехода на цифровое кабельное телевидение. Колл-центр «Цифровые Технологии» принимал активное участие в этом процессе, оказывая населению консультации по телефону.

Вот и подошёл к завершению этот масштабный проект. Мы были участниками грандиозного события масштабов всей страны. 14 октября состоялся последний, 4 этап отключения аналогового телевидения в России, и наш контактный центр осуществлял техническую поддержку граждан Республики Татарстан, обращающихся на федеральную и региональную горячие линии 8-800.

За период работы горячей линии поступило более 50000 звонков. Благодаря тщательной подготовке и слаженной работе всех подразделений мы на 100% были готовы. В дни пиковой нагрузки поступало более 3000 звонков. И за все время работы мы потеряли всего 1% обращений. Это очень хороший показатель для такой нагрузки.

Успешная реализация этого масштабного проекта в очередной раз подтверждает высокий потенциал команды «Цифровые Технологии».

Спасибо всем сопричастным к данному проекту людям:

Благодаря командной и слаженной работе всех сотрудников колл-центра «Цифровые Технологии» мы выполнили поставленную задачу, получили колоссальный опыт и готовы к новым вызовам.

Смотрите также

Обзвон базы с предложением участия в выставке

Стартовал новый проект обзвон по г. Москва с предложением участия в выставке зер...

«Ювитон» и call-центр «Цифровые технологии» заключили договор и запустили проект

Недостатки системы кредитования, доступность получения кредитов в банках и микрозаймов в сомнительных конторах привело к появлению большого количества...

Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническа...