Интервью с директором по клиентскому сервису Сиитовым А. Ю.

Главная / Новости / Интервью с директором по клиентскому сервису Сиитовым А. Ю.

Интервью с директором по клиентскому сервису Сиитовым А. Ю.

Публикуя на наших страницах в социальных сетях интервью с операторами, менеджерами и директором нашего контакт-центра, мы хотим рассказать и показать вам все самое интересное из жизни нашей компании. Сегодня, чтобы показать вам «закулисье» и некоторые механизмы работы нашего контакт-центра, а также узнать поближе еще одного сотрудника нашей команды, мы задали несколько вопросов директору по клиентскому сервису Сиитову Алексею Юрьевичу.

Как давно вы работаете в контакт-центре?

Сколько звонков в среднем в день поступает в контакт-центр «Цифровые технологии»?

Сколько звонков обрабатывает один оператор за день?

Какова средняя продолжительность одного разговора с клиентом?

Сколько времени, в среднем, абонент дожидается ответа оператора?

Есть ограничения по количеству проектов, которые может вести один оператор?

Как составляется расписание, чтобы обеспечить круглосуточную работу контакт-центра?

Если в офисе отключат свет, то сможет ли контакт-центр принимать звонки?

Бывают ли жалобы на обслуживание операторами?

Как формируется база для обзвона?

Как вы поступаете с абонентами, которые разговаривают в грубой форме? Есть черный список?

Профессиональный оператор, каким он должен быть?

Что вас вдохновляет?

Чем Вы любите заниматься в свободное время?

Назовите ваши любимые фильмы?

Какую музыку вы слушаете?

Какие у вас цели на ближайший год?

Большое спасибо Алексею Юрьевичу за интервью!

Смотрите также

Заключен договор с фирмой подбор персонала

Заключен договор с фирмой, основной специализацией которой является подбор персо...

Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Те...

Холодный обзвон с выходом на ЛПР

Компания ООО «Цифровые технологии» начала взаимодействие с известным брендом, оф...