Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

Продвижение услуг в соц. сетях, исходящий обзвон по г. Москва

6 июня был успешно запущен проект по исходящему обзвону. Операторы колл-центра «...

Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.

03 февраля начался обзвон физических лиц по всей России с целью приобрести курс ...

Мы провели обзвон потенциальных клиентов компании ЛБ-СИСТЕМС

Контакт-центр «Цифровые технологии» провел обзвон потенциальных клиентов компан...