Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

Обзвон спортивного клуба города Москвы

5 мая стартовал проект по обзвону потенциальных клиентов спортивного клуба город...

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность м...

Диспетчерская служба «Профтехнологии»

Операторы call-центра «Цифровые технологии» осуществляют прием входящих звонков ...