Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Смотрите также

Операторы осуществляли звонки по услугам изготовления металлоизделий

Операторы компании «Цифровые технологии» осуществляли холодные телефонные звонки...

6 июля успешно стартовал новый проект

6 июля успешно стартовал новый проект. Операторы контакт-центра совершают исходя...

Сотрудничество с компанией по производству цифровых систем видеонаблюдения

Мы убеждены, что лучшее признание нашей работы — это довольные клиенты. Спешим ...