Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Смотрите также

Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ

Специалисты call-центра «Цифровые технологии» совершают исходящие звонки по гор...

Обзвон спортивного клуба города Москвы

5 мая стартовал проект по обзвону потенциальных клиентов спортивного клуба город...

«Цифровые Технологии» принимает активное участие в переходе на «цифру» в Татарстане

Сегодня состоялся окончательный переход на «цифру» в Татарстане. В казанской те...