Top.Mail.Ru

Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

История компании «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологии» работает на рынке телекоммуникаций с 2004...

10 марта запустился обзвон компаний по СПБ

10 марта запустился телефонный обзвон компаний по городу СПБ с целью оповещения ...

Акция «Приведи друга»

Акция «Приведи друга» Если Ваш друг или партнёр при заключении договора на услу...