Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Смотрите также

Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»

Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». Компетенция колл-центра – организация разны...

Обзвон косметологических и медицинских центров

Контакт центр «Цифровые технологии» запустил исходящий обзвон косметологических и медицинских центров г. Казани с предложением поставок профессиональн...

Обзвон it- специалистов по г. Москва с приглашением в штаб квартиру APPLE

15.07.2016.был организован исходящий обзвон с целью приглашения it-специалистов&...