Top.Mail.Ru

Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

Заключили контракт с лингвистической компанией «Бюро Переводов»

Сегодня мы решили поделиться с вами очередным кейсом. Контакт-центр «Цифровые...

Директор по клиентскому сервису «Цифровые Технологии» стал гостем программы «Здравствуйте!»

Директор по клиентскому сервису компании «Цифровые Технологии» Сиитов А.Ю. стал ...

6 июля успешно стартовал новый проект

6 июля успешно стартовал новый проект. Операторы контакт-центра совершают исходя...