Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Смотрите также

Продажи по телефону для школы японского языка.

С 5 июня был запущен новый проект «Телемаркетинг» для онлайн школы японского язы...

Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект. Операторы call-центра «Цифровые техн...

Наша компания заключила договор с фирмой «ПИМВА»

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл-...