Top.Mail.Ru

Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

Запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию задолженности

7.11.2016 был запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию деб...

Проект актуализация базы данных по городу Москва

21 марта запустился проект актуализации базы данных по городу Москва. Под специф...

Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»

Контакт-центр «Цифровые технологии» завершил проект по приглашению на «Всероссийский водный конгресс» представителей Правительства и глав региональных...