Top.Mail.Ru

«Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Главная / Новости / «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК (Система Диагностики Профессиональных Компетенций). Суть проекта в том, что необходимо предоставить консультационную деятельность преподавателям, у которых возникли проблемы при прохождении теста.

ЦЕЛЬ:обработка звонков поступающих, на горячую линию от лиц, нуждающихся в помощи при прохождении теста от СДПК.

Операторы колл-центра принимали поступающие к ним звонки и консультировали тестируемых. Фиксировали обращения и передавали Заказчику данные о возникших трудностях.

РЕЗУЛЬТАТ: ни одни звонок не был пропущен, все участники теста прошли тестирования.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8(800)505-83-88 или закажите услугу на сайте.

Поделиться:

Смотрите также

Обзвон ТСЖ и УК по РТ

Стартовал новый проект по исходящему обзвону ТСЖ и УК по РТ на предмет законного...

Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга

Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил заказчику по результату компании подробны...

Новый проект «Опрос клиентов» для компании из г.Тюмень

Специалисты нашего колл-центра начали новый проект «Опрос клиентов» для компании...