Top.Mail.Ru

«Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Главная / Новости / «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обслуживали пользователей платформы СДПК (Система Диагностики Профессиональных Компетенций). Суть проекта в том, что необходимо предоставить консультационную деятельность преподавателям, у которых возникли проблемы при прохождении теста.

ЦЕЛЬ:обработка звонков поступающих, на горячую линию от лиц, нуждающихся в помощи при прохождении теста от СДПК.

Операторы колл-центра принимали поступающие к ним звонки и консультировали тестируемых. Фиксировали обращения и передавали Заказчику данные о возникших трудностях.

РЕЗУЛЬТАТ: ни одни звонок не был пропущен, все участники теста прошли тестирования.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8(800)505-83-88 или закажите услугу на сайте.

Поделиться:

Смотрите также

Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы пр...

Был организован проект по осуществлению холодных звонков операторами

5 апреля был организован проект по осуществлению холодных звонков операторами ко...

Интервью с директором по клиентскому сервису Сиитовым А. Ю.

Публикуя на наших страницах в социальных сетях интервью с операторами, менедже...