Top.Mail.Ru

Колл-центр для оптовых компаний

Главная / Готовые решения / Оптовые компании

Поставщикам и производителям, осуществляющим оптовые продажи, требуется решать различные задачи, которые так или иначе связаны с коммуникаций с потенциальными, действующими клиентами, партнерами. Для того чтобы всегда оставаться на связи и работать по исходящим вызовам можно организовать собственный call-центр, но это не всегда целесообразно. Гораздо выгоднее будет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения для оптовиков, которые мы сможем адаптировать для вас с учетом особенностей вашего бизнеса.

Услуги call-центра для оптовых компаний

Для оптовой торговли, а также производителей товаров, материалов и продукции различного назначения, осуществляющих прямые продажи оптом, будут полезны следующие услуги:

  • Обработка входящих звонков. Прием звонков, консультирование клиентов по продукции, графику работы, условиям поставок.
  • Прием заявок. Как и в случае с входящими звонками, оператор будет отвечать на вызовы, но при этом еще и обрабатывать заявки. Данные вносятся в базу или CRM-систему заказчика, где их далее обрабатывают соответствующие отделы оптовой компании.
  • Поиск клиентов. Работа по базе данным, обзвон потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции (магазины, супермаркеты, строительные компании и пр. в зависимости от характера бизнеса). Презентация компании, товаров, приглашение к сотрудничеству.
  • Прямые продажи. Оптовые продажи по телефону – исходящий телемаркетинг с ведением клиента от приветствия до заключения сделки.
  • Информирование. Обзвон с целью предоставления информации о запуске новой серии (линии, продукции), дополнительных скидках оптовым покупателям. Информирование о мероприятиях – выставки-продажи, презентации и пр.
  • Маркетинговые исследования и опросы. Проведение телефонных опросов с выявлением заинтересованности оптовых покупателей в вашей продукции, оценке качества, интереса со стороны розничных клиентов и т.д. для принятия более эффективных управленческих решений.

Также оптовые компании могут быть заинтересованы в услуге возврата клиентов, «холодных» звонках, e-mail и SMS-рассылках уведомлений. Вы можете заказать готовое решение «под ключ» или же выбрать только отдельные услуги – к примеру, «горячую линию» в режиме 24/7/365. Круглосуточная поддержка особенно актуальна для оптовиков, работающих с региональными покупателями по всей России.

Преимущества сотрудничества с контакт-центром «Цифровые технологии»

Мы предлагаем оптовым компаниям и непосредственным производителям, осуществляющим продажи, следующие выгоды:

  • Быстрый запуск проекта, адаптированного под ваш бизнес. Не потребуется длительной подготовки, разработки отдельных решений – у нас уже готовый колл-центр для оптовой продажи.
  • Гарантированная эффективность. К проекту будет привлечено столько операторов, сколько потребуется для обработки всех входящих звонков, совершения обзвонов. Все клиенты, которые к вам обратятся, получат исчерпывающие консультации и помощь.
  • Детализированные отчеты по проекту. С вами на связи будет проект-менеджер, у которого вы сможете в любое время запросить отчеты по работе. Также отчетность будет предоставляться в оговоренные сроки.
Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
3359 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Оника А. А.

Генеральный директор ООО «АФЕСПРО»

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры