Top.Mail.Ru

Колл-центр для санаториев

Для санаторно-курортных организаций и учреждений необходимо обеспечить надежное, простое и быстрое взаимодействие с потенциальными или текущими клиентами. Если пациент получает или только хочет приобрести путевку для восстановления здоровья, проведения физиотерапевтических, оздоровительных процедур в курортной зоне, то у него возникает много вопросов – от условий проживания и стоимости дополнительных услуг до особенностей лечения с учетом конкретных показаний врача. Конечно, постоянно консультировать или решать вопросы по телефону может собственный персонал санатория, но гораздо удобнее будет воспользоваться готовым колл-центром или отдельными услугами на аутсорсинге.

Какие услуги подходят санаторно-курортных организаций

В комплексное решение для санаториев могут входить все или некоторые из следующих услуг call-центра:

  • «Горячая линия». Предоставление всей интересующей информации клиентам о местоположении, проживании, питании, спортивных площадках, специально обустроенных кабинетах, иных возможностях для лечения и восстановления пациентов. Организовать «горячую линию» для санаторно-курортных учреждений можно в режиме 24/7/365 – удобно, если на отдых и лечебные процедуры приезжают люди со всей России, и нет ограничений по часовым поясам и времени обработки входящих звонков.
  • Прием и обработка заявок. Это может быть бронирование путевки, её оформление не в офисе учреждения или его представителя, не на официальном сайте, а по телефону. Вся информация по клиенту вносится в CRM-систему, передается заказчику для дальнейшей обработки.
  • Исходящие вызовы. Уточнение данных по клиенту, подтверждение брони путевки в санаторий, напоминание о дате заселения в санаторно-курортном учреждении, а также информирование о каких-либо изменения в работе.
  • Анкетирование, опросы. Возможно проведение обзвонов с целью получение статистических данных по клиентам, прошедшим курс лечения, реабилитации. Анализ полученной информации для принятия грамотных управленческих решений с целью улучшения качества обслуживания.

Владельцам санаториев и курортов для выявления ошибок персонала может быть интересна услуга «тайный покупатель», когда оператор call-центра под видом будущего постояльца общается с сотрудниками учреждения по телефону. Формирование и актуализация клиентских баз, информирование о специальных предложениях, «горячих путевках» и скидках, возврат клиентов – некоторые из дополнительных услуг, которые также могут потребоваться.

Преимущества call-центра для санаториев и курортов

Основными плюсами колл-центра для санатория являются:

  • Персональные предложения для каждого заказчика. Есть готовые call-центры для санаторно-курортных учреждений, но также практикуется индивидуальный подход с предоставлением отдельных услуг в требуемом для конкретного случая объеме.
  • Обработка заявок, работа с клиентами по телефону в любое время суток. Круглосуточная клиентская служба работает без праздников и выходных. Каждый звонок потенциального или действующего постояльца санатория будет отвечен операторами.
  • Детализированная отчетность по проекту. Заказчик получает отчеты с количеством звонков, конверсией и другими параметрами. Отчетность предоставляется как за оговоренные периоды, так и по запросу в любое время.

Санатории, лечебно-профилактические центры, курорты могут повысить эффективность работы с клиентами еще на этапе консультирования и информирования по телефону – достаточно доверить обработку входящих вызовов и совершение исходящих звонков профессиональным операторам колл-центра.

2637 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор АО «Авторское агентство «Артпатент»

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведён обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надёжного партнера!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры