Top.Mail.Ru

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Главная / Новости / Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

Задача специалистов контакт-центра:

Выгоды, полученные Заказчиком:

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Поделиться:

Смотрите также

Горячая линия «Флорист.ру»

С 24 декабря 2013 г. был запущен новый проект Флорист.ру Флорист.ру – это между...

22 декабря стартовал новый проект по г.Москва

22 декабря стартовал новый проект по г.Москва, компания успешно работает на рынк...

Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока

Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока. ...