Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр «Цифровые технологии» принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Исследование предназначено для маркетологов, финансовых специалистов, аналитиков и руководителей организаций, работающих на авторынке и обслуживающих транспортные средства.

Цель анкетирования:

  • анализ отечественного рынка автосервисов;
  • прогноз дальнейшего развития услуг станций технического обслуживания.

Задача специалистов контакт-центра:

  • разработка вопросов для наиболее эффективного анкетирования руководителей и технических специалистов СТО Северо-Западного и Приволжского федеральных округов;
  • телефонный обзвон и опрос респондентов;
  • оценка компаний по предоставлению автосервиса и ремонту автомобилей;
  • обзор автопарка;
  • анализ инвестиций в отрасль автосервисных услуг;
  • изучение производства транспортных средств;
  • сбор данных об импорте и экспорте автомобилей;
  • мониторинг развития авторынка.

Выгоды, полученные Заказчиком:

  • изучение рынка услуг автосервиса на основе телефонного опроса;
  • обзвон и анкетирование большого количества респондентов;
  • Объективные данные в отчетности о проделанной работе;
  • отсутствие затрат на маркетинговый опрос и подбор персонала для его выполнения: работа выполнялась группой опытных операторов аутсорсингового контакт-центра, что позволило добиться высокой точности полученных данных в сжатые сроки;
  • использование полученной информации для анализа рынка конкурентов, получения регулярного и реального дохода, рост эффективности и расширение бизнеса Заказчика.

Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556, мы ответим на интересующие вас вопросы!

Телефонный опрос для маркетингового исследования
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она мож...
Подробнее
Телемаркетинг для юридических услуг
Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с ...
Подробнее
Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика оф...
Подробнее
Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее