Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»

Контакт-центр «Цифровые технологии» завершил проект по приглашению на «Всероссийский водный конгресс» представителей Правительства и глав региональных контролирующих органов, ответственных за водопользование. Основная задача, поставленная перед телемаркетолагами, состояла в поиске среди целевой аудитории мероприятия заинтересованных лиц и их приглашение. Также заказчику были предоставлены контактные данные респондентов, которые выразили желание посетить предстоящий «Всероссийский водный конгресс». Мероприятие пройдет в Москве 5-7 июня 2018 года.

Для респондентов при телефонном общении была проведена мини-презентация и программа предстоящего события, предоставлены исчерпывающие ответы на возникающие вопросы. Всего было совершено 4000 исходящих звонков. По результатам проекта конверсия составила 7%. Это хороший показатель при обзвоне респондентов.

II Конгресс пройдет в правительственных зданиях на Новом Арбате. Всего для проведения тематических секций выделено 5 залов: A, B, C, Олимп и Большой конференц-зал. Ожидается участие Правительства РФ, министерств, ведомств и служб соответствующего профиля, полномочных представителей и губернаторов, представителей институтов, корпораций, бизнеса.

Напоминаем, что это не первый проект по приглашению представителей управленческих структур на предстоящие форумы, круглые столы и выступления, который с успехом завершили телемаркетологи контакт-центра «Цифровые технологии». Если Вы заинтересованы в результате и Вам требуется оперативно пригласить участников события, то обращайтесь – мы поможем Вам!

Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»
4.5 (90%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Call-центр помогает совершенствованию современной медицины
Компания, реализующая подобные приборы, обратилась в call-центр «Цифровые технологии» для осуществления обзво...
Подробнее
Call-центр в помощь службе качества
По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно вне...
Подробнее
Переговоры о поставке щебня
Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, С...
Подробнее
Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объя...
Подробнее