Компания «Цифровые технологии» предлагает качественные услуги контакт-центра для развлекательных заведений. Услуги колл-центра помогут расширить сферу влияния предприятия на рынке, увеличить конверсию продаж и рентабельность бизнеса, а также повысить лояльность клиентов.
Зачем нужен контакт-центр для развлекательных заведений?
Работа любого развлекательного заведения связана с ежедневным обслуживанием огромного количества клиентов, от удовлетворенности которых зависит успех деятельности предприятия на рынке.
Внедрение услуг колл-центра предоставляет клиентам следующие возможности:
Горячая линия. Операторы контактного центра оперативно примут все поступающие звонки, предоставят исчерпывающую консультацию относительно режима работы развлекательного заведения, наличия свободных мест или билетов, примут заказ на ресторанное обслуживание или доставку еды. Внедрение горячей линии повысит эффективность обслуживания клиентов и упростит работу с поставщиками;
Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно и эффективно проведут обзвон клиентской базы относительно качества обслуживания, уровня организации отдыха и ресторанного питания;
СМС или рассылка по электронной почте. Поможет ознакомить существующих и потенциальных клиентов с новинками и специальными предложениями развлекательного заведения, проинформировать о предстоящих мероприятиях и встречах (спектаклях, дегустациях и т.д.), поздравить постоянных клиентов с днем рождения или с любым другим праздником.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами
Пример обслуживания развлекательного заведения
Пример звонка приглашение в перевернутый дом
Вам нужно воспользоваться услугами контактного центра, если вы дорожите своими клиентами, стремитесь расширить сферу влияния на рынке, желаете повысить прибыль и минимизировать затраты, а также хотите добиться успеха в своей работе.
Преимущества сотрудничества с нами
Быстрая и эффективная обработка поступающих звонков (обращений, заявок на заказ столика или приобретение билетов);
Современное оборудование позволяющее обеспечить бесперебойную круглосуточную работу;
Высокий профессионализм гарантируют безупречное качество обслуживания.
Хотите сотрудничать с надежным партнером? Для заказа услуг контакт-центра свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на сайте.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Сафин Р. Н.
Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»
Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.
Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.
С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.
Авербух И. И.
Директор «Союза мастеров спорта»
Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии. Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.
Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.
Моргунова С. А.
Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»
Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.
Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.
Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Хусаинов Ш. Д.
Исполнительный продюсер
Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Широбоков А. В.
Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»
Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга. С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!
Сафин Р. Н.
Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»
Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.
Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.
С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.
Авербух И. И.
Директор «Союза мастеров спорта»
Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии. Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.
Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.
Моргунова С. А.
Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»
Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.
Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.
Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Хусаинов Ш. Д.
Исполнительный продюсер
Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Широбоков А. В.
Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»
Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга. С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!
Сафин Р. Н.
Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»
Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.
Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.
С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.
Авербух И. И.
Директор «Союза мастеров спорта»
Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии. Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.
Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.