Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон   клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Постсервисный обзвон клиентской базы
Оценить эту запись


Еще новости:


Переговоры о поставке светодиодного оборудования
Конаткт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компание...
Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области
Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Са...
Подробнее
Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек
Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек. Базу...
Подробнее
Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты
Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону предприятий Омской области. Цель проекта...
Подробнее